Драйверы роста на цифровом рынке
Интенсив по применению поведенческой экспертизы в управлении клиентским опытом. Учим использовать анализ и дизайн поведения клиентов для построения рыночной стратегии и разработки влюбляющих продуктов
21-22 марта, эко-отель «Изумрудный лес»
Драйверы роста
на цифровом рынке
Интенсив по применению поведенческой экспертизы в управлении клиентским опытом. Учим использовать анализ
и дизайн поведения клиентов для построения рыночной стратегии и разработки влюбляющих продуктов.
21-22 марта, 2019
Регистрация закрыта, оставьте контакты, и мы сообщим вам о новом наборе
Бизнес-интенсив предназначен для достижения
амбициозных целей в 2019 году:
Увеличения продаж
Вывода инновационных продуктов
Wow-эффекта в обслуживании
Роста прибыльности собственной базы и уменьшения оттока
Зачем участвовать?

Для достижения
амбициозных целей
в 2019 году:
Увеличения продаж
Вывода инновационных продуктов
Wow-эффекта в обслуживании
Роста прибыльности собственной базы и уменьшения оттока
Что предлагаем?
2 дня
теории и практики из реального бизнеса

16 часов
развития по 3 направлениям:
стратегия, наука, инструменты
40%
практической работы в группах
и нетворкинга
теории и практики из реального бизнеса
развития по 3 направлениям:
стратегия, наука, инструменты
практической работы в группах
и нетворкинга
2 дня
16 часов
40%
Что предлагаем?
Бизнес-интенсив будет полезен владельцам среднего и малого бизнеса, руководителям продуктов, руководителям высшего звена крупного бизнеса
Бизнес-интенсив будет полезен владельцам среднего и малого бизнеса, руководителям продуктов, руководителям высшего звена крупного бизнеса
Вы сможете разработать более привлекательный продукт, чем ваши конкуренты
Появится понимание, чем отличается продуктовый подход от CX (Customer Experience —клиентский опыт)
Умение использовать скрытые в поведении инсайты для дизайна продуктов и коммуникаций
Умение пользоваться методологией поведенческого профилирования, построения CJM (Customer Journey Map — карта путешествия потребителя)
Ключевые блоки интенсива:

День 1
1
Рыночные предпосылки
2
Раскрытие сущности Клиентского опыта, CX
3
Проблема иррациональности людей
4
Основы науки о принятии решений
5
Теория. Карта клиентского опыта, СJM
6
Практика, построение СJM
7
Подведение итогов дня
8
Нетворкинг, ужин с дегустацией сыров и вин


День 2
1
Поведенческое профилирование и дизайн клиентского опыта
2
Практика. Cегментация и замер поведения
3
Теория. Карта принятия решений и микромоменты
4
Практика. Построение карты принятия решений
5
Практика. Креатив для создания клиентского опыта
6
Проверка и выводы
7
Как управлять метриками клиентского опыта
8
С чего начать запуск пилота
9
Завершение программы, подведение итогов, обсуждение
Ведущие спикеры
Блок "Стратегия" - Арсен Даллакян
Customer Value & CX стратег
Управляющий партнер Russian Behavioral Unit консалтингового агентства по Customer Experience и цифровой стратегии.

Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии.
Блок "Наука" - Юлия Черепанова
Эксперт по изучению поведения потребителей и применению Nudge-технологий
Партнер Russian Behavioral Unit по развитию проекта: образование и консалтинг.

Преподаватель кафедры Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ.

Приглашенный спикер Британской Высшей Школы Дизайна, «АСИ-Благосфера»,VISA Public Talks и др.

Автор курсов: поведение потребителей, управление продуктом, управление изменениями, Nudge-технологии, нейромаркетинг и др.
Блок "CJM" - Алексей Копылов
Консультант на темы картирования услуг, проектирования и анализа пользовательских интерфейсов (UX, CX)
Связывает рассыпанные знания в неожиданные и работающие дизайн решения.

18 лет опыта в проектировании пользовательских интерфейсов.

Преподавал в МФТИ, Нетологии, Британской высшей школе дизайна, МГУ, Высшей школе экономики.

Основатель компании UIDesign Group (UIDG) – с 2003 г., выполнил более сотни проектов за 10 лет.

Работал в Wargaming, Flexis, iDecide, Лаборатория Касперского.
Ведущие спикеры

Блок "Стратегия"
Арсен Даллакян
Customer Value & CX стратег
Ведущий в РФ эксперт по изучению и моделированию поведения

Профессор executive МBA Антверпенской школы бизнеса, кандидат философских наук «Национальная идентичность в глобализации»

Директор по стратегии behavioral science unit при Правительстве Российской Федерации

Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии
Блок "Наука"
Юлия Черепанова
Эксперт по изучению поведения потребителей и применению Nudge-технологий
Партнер Russian Behavioral Unit по развитию проекта: образование и консалтинг

Преподаватель кафедры Маркетинга РАНХиГС при Президенте РФ

Приглашенный спикер Британской Высшей Школы Дизайна, «АСИ-Благосфера»,VISA Public Talks и др.

Автор курсов: поведение потребителей, управление продуктом, управление изменениями, Nudge-технологии, нейромаркетинг и др.
Блок "CJM"
Алексей Копылов
Консультант на темы картирования услуг, проектирования и анализа пользовательских интерфейсов (UX, CX)
Связывает рассыпанные знания в неожиданные и работающие дизайн решения

18 лет опыта в проектировании пользовательских интерфейсов

Преподавал в МФТИ, Нетологии, Британской высшей школе дизайна, МГУ, Высшей школе экономики

Основатель компании UIDesign Group (UIDG) – с 2003 г., выполнил более сотни проектов за 10 лет

Работал в Wargaming, Flexis, iDecide, Лаборатория Касперского
Если вы все еще сомневаетесь:
Интенсив обеспечивает базовой информацией и навыками для повышения показателей на протяжении всего жизненного цикла клиента (CJM): от конверсии до рекомендаций. На графике представлены некоторые результаты наших клиентов.
Что в результате?
Повышение показателей на CJM.

Какую проблему решаем?
Вызов рынка: меняется сущность клиентской ценности. Платформы и экосистемы конкурируют клиентским опытом, а не брендом или продуктом.

Наш ответ: "Мы обучаем строить лучший клиентский опыт за счет адаптации его к контексту, в котором клиент находится. Подстраиваться под поведение, учитывая факторы, влияющие на него, а кое-где и управлять ими."
Интенсив обеспечивает базовой информацией и навыками для повышения показателей на протяжении всего жизненного цикла клиента (CJM): от конверсии до рекомендаций. На графике представлены некоторые результаты наших клиентов.
Что в результате?
Повышение показателей на CJM.

Какую проблему решаем?
Вызов рынка: меняется сущность клиентской ценности. Платформы и экосистемы конкурируют клиентским опытом, а не брендом или продуктом.

Наш ответ: "Мы обучаем строить лучший клиентский опыт за счет адаптации его к контексту, в котором клиент находится. Подстраиваться под поведение, учитывая факторы, влияющие на него, а кое-где и управлять ими."
Если вы все еще сомневаетесь:
Вы получите не только методические материалы,
но и реальную поддержку экспертов
Разбор ваших
кейсов
Поддержка в сообществе в течение 2 недель
Электронный
воркбук (учебные материалы)
Сертификат об окончании обучения
Вы получите не только методические материалы, но и реальную поддержку экспертов
Разбор ваших кейсов
Поддержка в сообществе в течение 2 недель
Электронный воркбук (учебные материалы)
Сертификат об окончании обучения
Стоимость участия
АТЛАНТ *
✓ 2 дня интенсива

✓ Поддержка в сообществе в течение 2х недель

✓ Электронный воркбук

✓ Проживание

✓ Питание

✓ Банкетный ужин

✓ Трансфер туда/обратно

79 900 руб.
*количество мест ограничено
Купить
Место проведения
Эко-отель «Изумрудный лес» удобно расположен в Клинском районе в часе езды от Москвы по Новорижскому или Ленинградскому шоссе (карта)
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на mtscu@mtscu.ru
Контактный телефон:
+7 915 130 02 08
Регистрация закрыта, оставьте контакты, и мы сообщим вам о новом наборе!
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Payment method
Нажимая кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями оферты.
Связаться с нами
  • Москва, Петровский бульвар, д. 12 стр. 3
    E-mail: mtscu@mtscu.ru