Драйверы роста на цифровом рынке
Интенсив по применению поведенческой экспертизы в управлении клиентским опытом. Учим использовать анализ и дизайн поведения клиентов для построения рыночной стратегии и разработки влюбляющих продуктов
29-30 мая, Москва
Драйверы роста
на цифровом рынке
Интенсив по применению поведенческой экспертизы в управлении клиентским опытом. Учим использовать анализ
и дизайн поведения клиентов для построения рыночной стратегии и разработки влюбляющих продуктов.
29-30 мая, 2019
Бизнес-интенсив предназначен для достижения
амбициозных целей в 2019 году:
Увеличения продаж
Вывода инновационных продуктов
Wow-эффекта в обслуживании
Роста прибыльности собственной базы и уменьшения оттока
Зачем участвовать?

Для достижения
амбициозных целей
в 2019 году:
Увеличения продаж
Вывода инновационных продуктов
Wow-эффекта в обслуживании
Роста прибыльности собственной базы и уменьшения оттока
Что предлагаем?
2 дня
теории и практики из реального бизнеса

16 часов
развития по 3 направлениям:
стратегия, наука, инструменты
40%
практической работы в группах
и нетворкинга
теории и практики из реального бизнеса
развития по 3 направлениям:
стратегия, наука, инструменты
практической работы в группах
и нетворкинга
2 дня
16 часов
40%
Что предлагаем?
Бизнес-интенсив будет полезен владельцам среднего и малого бизнеса, руководителям продуктов, руководителям высшего звена крупного бизнеса
Бизнес-интенсив будет полезен владельцам среднего и малого бизнеса, руководителям продуктов, руководителям высшего звена крупного бизнеса
Вы сможете разработать более привлекательный продукт, чем ваши конкуренты
Появится понимание, чем отличается продуктовый подход от CX (Customer Experience —клиентский опыт)
Умение использовать скрытые в поведении инсайты для дизайна продуктов и коммуникаций
Умение пользоваться методологией поведенческого профилирования, построения CJM (Customer Journey Map — карта путешествия потребителя)
Ключевые блоки интенсива:

День 1
1
Рыночные предпосылки
2
Раскрытие сущности Клиентского опыта, CX
3
Проблема иррациональности людей
4
Основы науки о принятии решений
5
Теория. Карта клиентского опыта, СJM
6
Практика, построение СJM
7
Подведение итогов дня


День 2
1
Поведенческое профилирование и дизайн клиентского опыта
2
Практика. Cегментация и замер поведения
3
Теория. Карта принятия решений и микромоменты
4
Практика. Построение карты принятия решений
5
Практика. Креатив для создания клиентского опыта
6
Проверка и выводы
7
Как управлять метриками клиентского опыта
8
С чего начать запуск пилота
9
Завершение программы, подведение итогов, обсуждение
Ведущие спикеры
Блок "Стратегия", "Наука" - Арсен Даллакян
Customer Value & CX стратег
Управляющий партнер Russian Behavioral Unit консалтингового агентства по Customer Experience и цифровой стратегии.

Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии.
Блок "CJM" - Алексей Копылов
Консультант на темы картирования услуг, проектирования и анализа пользовательских интерфейсов (UX, CX)
Связывает рассыпанные знания в неожиданные и работающие дизайн решения.

18 лет опыта в проектировании пользовательских интерфейсов.

Преподавал в МФТИ, Нетологии, Британской высшей школе дизайна, МГУ, Высшей школе экономики.

Основатель компании UIDesign Group (UIDG) – с 2003 г., выполнил более сотни проектов за 10 лет.

Работал в Wargaming, Flexis, iDecide, Лаборатория Касперского.
Ведущие спикеры

Блок "Стратегия", "Наука"
Арсен Даллакян
Customer Value & CX стратег
Ведущий в РФ эксперт по изучению и моделированию поведения

Профессор executive МBA Антверпенской школы бизнеса, кандидат философских наук «Национальная идентичность в глобализации»

Директор по стратегии behavioral science unit при Правительстве Российской Федерации

Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии
Блок "CJM"
Алексей Копылов
Консультант на темы картирования услуг, проектирования и анализа пользовательских интерфейсов (UX, CX)
Связывает рассыпанные знания в неожиданные и работающие дизайн решения

18 лет опыта в проектировании пользовательских интерфейсов

Преподавал в МФТИ, Нетологии, Британской высшей школе дизайна, МГУ, Высшей школе экономики

Основатель компании UIDesign Group (UIDG) – с 2003 г., выполнил более сотни проектов за 10 лет

Работал в Wargaming, Flexis, iDecide, Лаборатория Касперского
Хотите познакомиться с экспертом? Узнать, в каких случаях необходима CJM и об основных ошибках при работе с этим инструментом? Оставьте заявку и мы отправим Вам запись онлайн-семинара с Арсеном Даллакяном
Если вы все еще сомневаетесь:
Интенсив обеспечивает базовой информацией и навыками для повышения показателей на протяжении всего жизненного цикла клиента (CJM): от конверсии до рекомендаций. На графике представлены некоторые результаты наших клиентов.
Что в результате?
Повышение показателей на CJM.

Какую проблему решаем?
Вызов рынка: меняется сущность клиентской ценности. Платформы и экосистемы конкурируют клиентским опытом, а не брендом или продуктом.

Наш ответ: "Мы обучаем строить лучший клиентский опыт за счет адаптации его к контексту, в котором клиент находится. Подстраиваться под поведение, учитывая факторы, влияющие на него, а кое-где и управлять ими."
Интенсив обеспечивает базовой информацией и навыками для повышения показателей на протяжении всего жизненного цикла клиента (CJM): от конверсии до рекомендаций. На графике представлены некоторые результаты наших клиентов.
Что в результате?
Повышение показателей на CJM.

Какую проблему решаем?
Вызов рынка: меняется сущность клиентской ценности. Платформы и экосистемы конкурируют клиентским опытом, а не брендом или продуктом.

Наш ответ: "Мы обучаем строить лучший клиентский опыт за счет адаптации его к контексту, в котором клиент находится. Подстраиваться под поведение, учитывая факторы, влияющие на него, а кое-где и управлять ими."
Если вы все еще сомневаетесь:
Вы получите не только методические материалы,
но и реальную поддержку экспертов
Разбор ваших
кейсов
Поддержка в сообществе в течение 2 недель
Электронный
воркбук (учебные материалы)
Сертификат об окончании обучения
Вы получите не только методические материалы, но и реальную поддержку экспертов
Разбор ваших кейсов
Поддержка в сообществе в течение 2 недель
Электронный воркбук (учебные материалы)
Сертификат об окончании обучения
Стоимость участия
Цена для юридических лиц указана без учета НДС
АТЛАНТ
✓ 2 дня интенсива

✓ Поддержка в сообществе в течение 2х недель

✓ Электронный воркбук

✓ Сертификат об обучении
71 900 руб.
Купить
Подпишитесь на уведомления о новых онлайн-курсах и открытых мастер-классах МТС Университета
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на mtscu@mtscu.ru
Контактный телефон:
+7 915 130 02 08
Заявка на участие в Бизнес-интенсиве
Заявка на запись вебинара ГРЕХООБЗОР CJM
Оставьте ваши контактные данные, чтобы мы могли предложить вам или вашей компании подходящее обучение
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Payment method
Нажимая кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями оферты.
Цена для юридических лиц указана без учета НДС
Связаться с нами
  • Москва, Петровский бульвар, д. 12 стр. 3
    E-mail: mtscu@mtscu.ru