ГРЕХООБЗОР:
КАК НЕ ВЛЯПАТЬСЯ В ДОЛГОЕ, НУДНОЕ И НЕНУЖНОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ CJM 2.0 С ВАТМАНОМ НА СТЕНЕ
БЕХИОВЕРИСЬ 16 апреля 2019 в 16.00 (Мск)
ЧЕЛОВЕКОцентричность – корпоративная среда,
в которой СХ (CustomerExpierence)
двигатель ЛИДЕРСТВА
ГРЕХООБЗОР:
КАК НЕ ВЛЯПАТЬСЯ В ДОЛГОЕ, НУДНОЕ И НЕНУЖНОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ CJM 2.0 С ВАТМАНОМ НА СТЕНЕ
БЕХИОВЕРИСЬ 16 апреля 2019 в 16.00 (Мск)
ЧЕЛОВЕКОцентричность – корпоративная среда,
в которой СХ (CustomerExpierence)
двигатель ЛИДЕРСТВА
О вебинаре
Но как строить клиентский опыт в компании? Строить так, чтобы над ним работали всей компанией и влияли на поведение клиентов с помощью свойств продуктов, бизнес-процессов и коммуникаций?

Для начала мы развеем мифы о чудо-инструментах, чтобы талантливые менеджеры не допускали ошибок, на которые их толкает перегретое
инфополе, разберем основные огрехи CJM, в каких случаях он необходим, а также научимся решать свои задачи по бизнес-метрикам.
Хочу на вебинар!
О вебинаре
ЧЕЛОВЕКОцентричность - корпоративная среда, в которой CX (CustomerExpierence) -
двигатель ЛИДЕРСТВА

Но как строить клиентский опыт в компании? Строить так, чтобы над ним работали всей компанией и влияли на поведение клиентов с помощью свойств продуктов, бизнес-процессов и коммуникаций?

Для начала мы развеем мифы о чудо-инструментах, чтобы талантливые менеджеры не допускали ошибок, на которые их толкает перегретое
инфополе, разберем основные огрехи CJM, в каких случаях он необходим, а также научимся решать свои задачи по бизнес-метрикам.
Хочу на вебинар!
Спикер
Арсен Даллакян
CustomerValue& CX стратег
Управляющий партнер RussianBehavioralUnit консалтингового агентства по CustomerExperience и цифровой стратегии
Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии
Спикер — Арсен Даллакян
CustomerValue& CX стратег
Управляющий партнер RussianBehavioralUnit консалтингового агентства по CustomerExperience и цифровой стратегии
Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии
Перестаем шептаться по CX-кухням и присоединяемся!
На вебинаре вы узнаете:
Как работать с CJM 2.0 и в чем её отличие от статичной карты маршрута клиента
Как не попасть на ложные инсайты, которые компании используют для дальнейшего своего развития
Как избежать дополнительных затрат на рекламу с последующей CJM 2.0 -централизацией компании вокруг CX
о WOW-фишках в клиентском опыте на всем протяжении CJM 2.0: от рекламы до продуктового дизайна
На вебинаре вы узнаете:
Как работать с CJM 2.0 и в чем её отличие от статичной карты маршрута клиента
Как не попасть на ложные инсайты, которые компании используют для дальнейшего своего развития
Как избежать дополнительных затрат на рекламу с последующей CJM 2.0 -централизацией компании вокруг CX
о WOW-фишках в клиентском опыте на всем протяжении CJM 2.0: от рекламы до продуктового дизайна
Вы поймете, что главный объект управления компанией– это поведение человека, а все остальное является только инструментом изменения поведения человека
Вы поймете, что главный объект управления компанией– это поведение человека, а все остальное является только инструментом изменения поведения человека
Регистрация на вебинар открыта!
16 апреля в 16:00 (Мск) в прямом эфире Главный эксперт
по приложению поведенческой экономики Арсен Даллакян несколько изменит ваше мышление и расскажет, как использовать СJM не только в качестве разового проекта, но и сделать его инструментом CX-дизайна на протяжении всего времени управления компанией
Связаться с нами
  • Москва, Петровский бульвар, д. 12 стр. 3
    E-mail: mtscu@mtscu.ru
Регистрация на вебинар
Вебинар состоится 16 апреля в 16:00 (Мск)
Вы можете задать вопрос спикеру!