Продуктовый дизайнер UI/UX
Курс для дизайнеров с начальным опытом, а также для продуктологов, разработчиков, аналитиков, которые хотят узнать принципы создания востребованного цифрового продукта на рынке
Старт 13 мая в 15:00 (Мск)
Онлайн-курс
Продуктовый дизайнер UI/UX
Курс для дизайнеров с начальным опытом, а также для продуктологов, разработчиков, аналитиков, которые хотят узнать принципы создания востребованного цифрового продукта на рынке
Старт 13 мая в 15:00 (Мск)
Онлайн-курс
Если вы занимаетесь комплексной разработкой цифровых продуктов, и интересуетесь процессом разработки и сопровождения цифрового продукта, то этот курс для вас.
Мы поможем вам научиться проектировать интерфейсы и разрабатывать цифровые продукты вместе с экспертами МТС.

На курсе вы узнаете, как:
Определять и понимать потребности целевой аудитории:
Вы научитесь проводить CustDev и проектировать CJM. Выбирать метод под задачу, самостоятельно проводить простое исследование
Создавать кликабельные прототипы:
Вы научитесь пользоваться инструментами удаленных тестирований, интерпретировать результаты и проводить usability-тест. Изучите основные функции Sketch, Figma, InVision, Flinto и Principle
Собирать стильный современный UI под адаптивную верстку
Вы научитесь создавать оформленный в стилистике и брендинге прототип продукта, эффективно закрывающий потребности ЦА
Работать с аналитикой и заказчиком:
Вы научитесь строить воронку продаж, выявлять проблему пользовательского сценария. И точно сможете обосновать свой выбор решения или отстоять перед заказчиком/клиентом
На курсе вы узнаете, как:
Определять и понимать потребности целевой аудитории:
Вы научитесь проводить CustDev и проектировать CJM. Выбирать метод под задачу, самостоятельно проводить простое исследование
Создавать кликабельные прототипы:
Вы научитесь пользоваться инструментами удаленных тестирований, интерпретировать результаты и проводить usability-тест. Изучите основные функции Sketch, Figma, InVision, Flinto и Principle
Собирать стильный современный UI под адаптивную верстку
Вы научитесь создавать оформленный в стилистике и брендинге прототип продукта, эффективно закрывающий потребности ЦА
Работать с аналитикой и заказчиком:
Вы научитесь строить воронку продаж, выявлять проблему пользовательского сценария. И точно сможете обосновать свой выбор решения или отстоять перед заказчиком/клиентом
Курс предназначен для дизайнеров с начальным опытом, а также для продуктологов, разработчиков, аналитиков, которые хотят узнать принципы создания востребованного на рынке цифрового-продукта.
Вы научитесь:
- Правильно снимать запрос и бизнес-задачу
- Выстраивать контент веб-страниц так, чтобы не терять внимание пользователя и управлять им
- Работать с текстом с точки зрения графики и смысла (UX-копирайтинг)
- Понимать принцип построения дизайн-систем
- Быстро и понятно объяснять анимацию интерфейса с помощью прототипов
- Понимать тонкости подготовки ассетов (элементов) для разработчиков
- Понимать основные метрики продукта и модели привлечения пользователей
Вы научитесь:
- Правильно снимать запрос и бизнес-задачу
- Выстраивать контент веб-страниц так, чтобы не терять внимание пользователя и управлять им
- Работать с текстом с точки зрения графики и смысла (UX-копирайтинг)
- Понимать принцип построения дизайн-систем
- Быстро и понятно объяснять анимацию интерфейса с помощью прототипов
- Понимать тонкости подготовки ассетов (элементов) для разработчиков
- Понимать основные метрики продукта и модели привлечения пользователей
Восемь недель онлайн-курса направлены
на получение информации из разных областей:
1
Первая неделя. Проверка идеи и подходы к исследованию пользовательского опыта
Научимся фокусироваться на результате, проводить проблемные интервью и валидировать свои идеи. Спрашивать себя, то ли я делаю?
2
Вторая неделя. Проектирование пользовательского опыта
Разберем инструменты для UX-проектирования и командной работы, спроектируем целевой CJM своего продукта
3
Третья неделя. Прототипирование интерфейса продукта
Научимся выстраивать контент веб-страниц и создадим кликабельный прототип для проверки в лаборатории.
4
Четвертая неделя. Проведение UX-исследований
Изучим различия в качественном и количественном подходах, основные методы исследований, научимся самостоятельно проводить простое исследование и usability-тест.
5
Пятая неделя. Основы UI дизайна и дизайн-системы
Разберемся, как выбирать стилистику и дизайн-концепцию. Поговорим про дизайн-систему. Ознакомимся с трендами, UX-копирайтингом, типографикой и брендингом цифровых продуктов.
6
Шестая неделя. Взаимодействие с разработкой
Изучим инструменты для передачи макетов и прототипов разработчикам. Вы узнаете, что такое ассеты и как их готовить для передачи разработчикам
7
Седьмая неделя. Работа с аналитикой
Поговорим про воронки продаж, конверсию, A/B-тесты. Вы узнаете основные модели привлечения в маркетинге, что попможет общаться с командй на одном языке
8
Восьмая неделя. Работа с заказчиком
Разберем процесс работы с заказчиком и изучение бизнес-процессов. Поговорим про коммуникацию с клиентом, а также обоснование своего решения
Восемь недель онлайн-курса направлены
на получение информации из разных областей:
1
Первая неделя. Проверка идеи и подходы к исследованию пользовательского опыта
Научимся фокусироваться на результате, проводить проблемные интервью и валидировать свои идеи. Спрашивать себя, то ли я делаю?
2
Вторая неделя. Проектирование пользовательского опыта
Разберем инструменты для UX-проектирования и командной работы, спроектируем целевой CJM своего продукта
3
Третья неделя. Прототипирование интерфейса продукта
Научимся выстраивать контент веб-страниц и создадим кликабельный прототип для проверки в лаборатории
4
Четвертая неделя. Проведение UX-исследований
Изучим различия в качественном и количественном подходах, основные методы исследований, научимся самостоятельно проводить простое исследование и usability-тест
5
Пятая неделя. Основы UI дизайна и дизайн-системы
Разберемся, как выбирать стилистику и дизайн-концепцию. Поговорим про дизайн-систему. Ознакомимся с трендами, UX-копирайтингом, типографикой и брендингом цифровых продуктов
6
Шестая неделя. Взаимодействие с разработкой
Изучим инструменты для передачи макетов и прототипов разработчикам. Вы узнаете, что такое ассеты и как их готовить для передачи разработчикам
7
Седьмая неделя. Работа с аналитикой
Поговорим про воронки продаж, конверсию, A/B-тесты. Вы узнаете основные модели привлечения в маркетинге, что поможет общаться с командой на одном языке
8
Восьмая неделя. Работа с заказчиком
Разберем процесс работы с заказчиком и изучение бизнес-процессов. Поговорим про коммуникацию с клиентом, а также обоснование своего решения
Наши эксперты
Алексей Чупин
Дизайн-директор МТС
В прошлом руководитель группы дизайна в департаменте маркетинга ГК Медси. Участник пятого набора акселератора ФРИИ. Работал в маркетинге Академпарка (Технопарка новосибирского академгородка), работал со стартапами инкубатора и компаниями-резидентами Академпарка.
Анна Кононова
UX-эксперт
Социолог и демограф.
Преподавала Институциональную экономику в НИУ ВШЭ. Проводила исследования в области экономики образования, а также исследования в Яндексе. Занималась консалтингом и аудитом в сфере образования для органов исполнительной власти.
Сергей Розум
UX-исследователь в Stream (МТС)
Социолог. Занимался социально-политическими исследованиями во ВЦИОМе. Проводил удаленные Usability-исследования в Фабрике Юзабилити.
Наши эксперты
Алексей Чупин
Дизайн-директор МТС
В прошлом руководитель группы дизайна в департаменте маркетинга ГК Медси. Участник пятого набора акселератора ФРИИ. Работал в маркетинге Академпарка (Технопарка новосибирского академгородка), работал со стартапами инкубатора и компаниями-резидентами Академпарка.
Анна Кононова
UX-эксперт
Социолог и демограф.
Преподавала Институциональную экономику в НИУ ВШЭ. Проводила исследования в области экономики образования, а также исследования в Яндексе. Занималась консалтингом и аудитом в сфере образования для органов исполнительной власти.
Сергей Розум
UX-исследователь в Stream (МТС)
Социолог. Занимался социально-политическими исследованиями во ВЦИОМе. Проводил удаленные юзабилити-исследования в Фабрике Юзабилити.
Как будут проходить занятия:
Практические сессии с экспертом проходят еженедельно в понедельник в формате онлайн-семинара
Домашние работы для закрепления знаний и практических навыков необходимо выполнять еженедельно
Обратную связь от спикера вы сможете получать на практических сессиях и в закрытой группе
Вам потребуется 3-4 часа еженедельно для отработки тем и выполнения домашних заданий
Как будут проходить занятия:
Практические сессии с экспертом проходят еженедельно в понедельник в формате онлайн-семинара
Домашние работы для закрепления знаний и практических навыков необходимо выполнять еженедельно
Обратную связь от спикера вы сможете получать на практических сессиях и в закрытой группе
Вам потребуется 3-4 часа еженедельно для отработки тем и выполнения домашних заданий
Что вы получите после прохождения курса
Мы хотим, чтобы вы успешно применяли новые навыки в своей работе
По окончании онлайн-курса вам будет выдан официальный сертификат МТС Университета
Выпускники получат скидку 10% на любой курс МТС Университета
Доступ ко всем материалам занятий в онлайн-классе
Что вы получите после прохождения курса
Мы хотим, чтобы вы успешно применяли новые навыки в своей работе
По окончании онлайн-курса вам будет выдан официальный сертификат МТС Университета
Выпускники получат скидку 10% на любой курс МТС Университета
Доступ ко всем материалам занятий в онлайн-классе
Стоимость участия:
СТАНДАРТНЫЙ


  • Восемь живых эфиров с экспертами
  • Доступ в закрытую группу Facebook по теме курса
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от эксперта
  • Сертификат о прохождении курса

КОРПОРАТИВНЫЙ
Доступен для юридических лиц
при заявке от 5 участников
Цена по запросу
17 900 руб.
Обучение с обратной связью от эксперта
Стоимость участия:
СТАНДАРТНЫЙ



  • Восемь живых эфиров с экспертами.
  • Доступ в закрытую группу Facebook по теме курса.
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от эксперта.
  • Сертификат о прохождении курса
КОРПОРАТИВНЫЙ
Доступен для юридических лиц
при заявке от 5 участников
Цена по запросу
17 900 руб.
Обучение с обратной связью от эксперта
Заявка на корпоративное обучение
Цена для юридических лиц указана без учета НДС
Остались вопросы?
Может ли мой курс оплатить компания?
Да, конечно. Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы. Для этого напишите нам на mtscu@mtscu.ru
У меня нет знаний по этой теме, подойдет ли мне данный курс?
Желательно иметь опыт работы в продуктовой команде, чтобы хорошо ориентироваться в процессе.
Если вы уже работаете в команде и разрабатываете цифровой продукт, то курс поможет вам систематизировать знания, лучше понимать процессы и шире взглянуть на свою деятельность.
Если опыта работы нет, то курс может стать отличным началом и точкой входа в профессию.
У меня есть опыт работы в данной сфере, будет ли мне интересно?
Да, если вы хотите расти и развиваться как продуктовый дизайнер. Онлайн-программа включает комплексные знания по аналитике и проектированию, отлично подойдет всем тем, кто рассматривает работу на позиции проектировщика интерфейсов и аналитика пользовательского опыта.
Как проходят занятия?
Практические сессии с экспертами проходят еженедельно в понедельник, по утрам (время - московское). У вас будут домашние задания, обратная связь от экспертов и проект, над которым необходимо будет работать в течение курса.
Сколько времени после окончания курса будут доступны материалы?
Все материалы будут доступны в течение месяца после окончания курса.
Как объяснить ценность обучения руководителю, чтобы мне оплатили обучение?
За счет практического характера курса, ценность от обучения будет ощутима сразу после окончания курса. Вы сможете погрузиться в тему проектирования и производства цифровых продуктов, чтобы уметь генерировать и валидировать идеи, а также разрабатывать стратегии управления пользовательским опытом вашего продукта. По итогам программы вы будете иметь четкое представление процесса разработки и сможете обоснованно защитить свое решение перед клиентом/заказчиком.
А что, если у меня возникнут ещё вопросы?
Вы всегда можете получить поддержку куратора программы, если вдруг появились трудности. Куратор будет напоминать о занятиях, помогать решать проблемы, интересоваться вашим прогрессом - он всегда поможет найти выход из любой ситуации.
Связаться с нами
  • Москва, Петровский бульвар, д. 12 стр. 3
    E-mail: mtscu@mtscu.ru
Заявка на обучение
Мы свяжемся с вами для уточнения ваших потребностей и организации обучения
Click to order
Cart
Total: 
Цена для юридических лиц указана без учета НДС
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Payment method
Нажимая кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями оферты.