Дизайн цифрового продукта

1 апреля | 17:30
Дизайн цифрового продукта
Открытый вебинар с экспертом МТС: добро пожаловать в цифровую среду UX/UI

На вебинаре вы узнаете, чем занимается продуктовый (UI/UX) дизайнер, в чем заключаются его функции и ответственность и почему эта профессия востребована на рынке.
Вы познакомитесь с эволюцией продуктового дизайна, происходящей уже более полувека.
Мы подробно рассмотрим вопросы взаимодействия продуктового дизайнера с командой и успешные кейсы – от идей и проверки гипотез до вывода продуктов на рынок.
Вы получите четкое понимание, какие навыки необходимы продуктовому дизайнеру для успешной работы.

Эксперт
Алексей Чупин
Дизайн-директор МТС
В прошлом руководитель группы дизайна в департаменте маркетинга ГК Медси. Участник пятого набора акселератора ФРИИ. Работал в маркетинге Академпарка (Технопарка новосибирского академгородка), работал со стартапами инкубатора и компаниями-резидентами Академпарка.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
1
Введение в UI/UX
Дизайн продукта: основные понятия и принципы
2
Бизнес-метрики
Как дизайн продукта влияет на финансовые показатели
3
Продуктовый дизайнер
Роль и задачи в команде, приоритетные направления
4
Дизайн процессов
Исследования целевой аудитории, потребности, прототипы
Открытый вебинар: Дизайн цифрового продукта
1 апреля в 17:30 мы рассказывали об одной из самых востребованных профессий на современном рынке – продуктовый дизайнер! Оставить заявку, для того чтобы получить запись вебинара.

Кто такие внутренние предприниматели?

8 августа 2019 в 16:00
Кто такие внутренние предприниматели?
Открытый вебинар по основам стратегического менеджмента

Успех любой компании обеспечивают ее сотрудники. Поэтому для руководителя важно сформировать в команде культуру предпринимательства и окружить себя людьми, способными гибко принимать решения и быстро реагировать на изменяющийся рынок. Это будущие эксперты и преемники, специалисты, чей потенциал и желание двигаться вперед могут перевести компанию на новый уровень развития – внутренние предприниматели.

На открытом семинаре вы узнаете:
1
Как стать тем, кто претворяет в жизнь стратегию развитию бизнеса
2
Как найти “внутренних предпринимателей” среди сотрудников компании
3
Методы «zoom in» и «zoom out» для поиска новых креативных идей
4
Как научиться говорить, планировать и анализировать на языке бизнес – развития
Спикер
Ольга Шатова
Независимый консультант, эксперт в области business development
С опытом управления в продажах и маркетинге более 15 лет. Успешно продвигает бизнес в сегменте b2b от идеи до первого результата
Регистрация на вебинар открыта!
8 августа в 16:00 поговорим о том, как научиться говорить на языке бизнеса. Присоединяйтесь!

ГРЕХООБЗОР CJM

БЕХИОВЕРИСЬ 3 сентября 2019
ГРЕХООБЗОР CJM
КАК НЕ ВЛЯПАТЬСЯ В ДОЛГОЕ, НУДНОЕ И НЕНУЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ С ВАТМАНОМ НА СТЕНЕ

ЧЕЛОВЕКОцентричность – основа корпоративной среды, в которой CX (Customer Experience) является двигателем ЛИДЕРСТВА.

Но как строить клиентский опыт в компании? Какую CX-стратегию выбрать, чтобы вся компания была задействована в формировании клиентского опыта? Влиять на поведение клиентов, увеличивать их лояльность и продажи можно – с помощью тщательной проработки продуктов, бизнес-процессов и коммуникаций.

Для начала мы развеем мифы о предназначенных для этого чудо-инструментах, чтобы талантливые менеджеры, окунувшись в перегретое инфополе, не допускали главных ошибок.

На открытом семинаре вы узнаете:
1
Как работать с Customer journey map
Отличие от статичной карты маршрута клиента
2
Как не попасть на ложные инсайты
Ошибки компаний, использующих их для своего развития
3
Как не переплачивать за рекламу
С последующей CJM-централизацией компании вокруг CX
4
WOW-фишки в клиентском опыте
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна
Спикер
Арсен Даллакян
Customer Value & CX-стратег
✓ Управляющий партнер RBU - консалтингового агентства по Customer Experience и цифровой стратегии
✓ Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии

Вы поймете, что главный объект управления компанией– это поведение человека, а все остальное является только инструментом изменения поведения человека

Регистрация на вебинар открыта!
3 сентября в 16:00 (Мск) в прямом эфире Главный эксперт по приложению поведенческой экономики Арсен Даллакян несколько изменит ваше мышление и расскажет, как использовать СJM не только в качестве разового проекта, но и сделать его инструментом CX-дизайна на протяжении всего времени управления компанией