Online интенсив | 19.12
Data driven: культура обоснованных решений
Успех бизнеса в современном, быстро меняющемся мире зависит от умения принимать обоснованные решения, опирающиеся на актуальные данные, а не интуицию. Научитесь их анализировать и получать важные конкурентные преимущества: скорость, эффективность процессов, соответствие продуктов запросам рынка.

Эксперты курса – профессионалы из МТС и других крупных компаний, имеющие подтвержденную успешную практику внедрения культуры Data driven в бизнес.  Вы узнаете, как анализ данных помогает выявить факторы, влияющие на успешность компании, оптимизировать бизнес-процессы и повысить продажи.

ДЛЯ КОГО

  • Руководители и владельцы компаний, которым необходимо выстраивать сильную стратегию с учетом рисков и принимать управленческие решения на основе объективных, фактических данных
  • Директора по продажам, маркетингу, коммерческие директора, которым нужна эффективная система отслеживания «настроений» рынка для использования появляющихся возможностей
  • Project-менеджеры и руководители продуктов, которые хотят проектировать и внедрять решения на основе данных, производить анализ цены, создавать продуктовые портфели, уметь работать со стратегией продвижения продукта
НА ОНЛАЙН-КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1
Какие возможности дает бизнесу внедрение подхода Data driven
2
Какие важные моменты нужно учесть при внедрении в компании подхода Data driven
3
Как устроена архитектура баз данных, в чем заключаются основные модели и методы работы с данными
4
Какие методы работы с данными являются наиболее эффективными по мнению опытных экспертов-практиков
НА ОНЛАЙН-КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Интегрировать аналитику данных в ключевые бизнес-процессы компании для повышения ее эффективности
Применять инструменты стратегического планирования и расчет рисков на основе аналитики данных
Использовать анализ данных для развития продуктов, управления клиентским опытом
Применять основные метрики и инструменты продуктовой аналитики
Оценивать эффективность рекламных кампаний и определять факторы, влияющие на продажи
Использовать успешный российский и международный опыт внедрения Data Driven-моделей и методов в своей работе
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1. Data driven-менеджмент
Знакомимся с трендами цифровой экономики и цифровой трансформации. Получаем понимание, что такое подход Data driven и Data driven менеджмент, оцениваем его возможности и ограничения для бизнеса. Рассматриваем кейсы частичного и комплексного внедрения. Оцениваем влияние на бизнес-модель и бизнес-процессы компании. Определяем, какие имеющиеся в компании данные можно использовать для получения конкретных показателей.
Неделя 2. Организация и инструменты обработки данных
Узнаем, какие источники данных существуют. Изучаем устройство баз данных: архитектуру, происхождение, сбор, очистку, хранение, модели работы с ними. Учимся использовать технологии и инструменты анализа операционных данных компании. На практике тренируемся применять полученные инструменты обработки данных компании в Excel, знакомимся с другими программными инструментами обработки данных.
Неделя 3. Продуктовая аналитика
Учимся проводить аналитику для развития продукта, применять принципы и инструменты юнит-экономики. Узнаем, как проводить анализ данных для изучения, проектирования потребительского поведения и управления клиентским опытом. Подробно знакомимся с метриками, составляем иерархию метрик. По рабочим шаблонам от эксперта тренируемся применять полученные инструменты.
Неделя 4. Стратегическая аналитика
Множественная регрессия и ее базовое применение. Учимся анализировать независимые переменные с помощью множественной регрессии, соотносить факторы между собой, анализировать многофакторные процессы на основе кейса от эксперта. Работаем в Excel. Потренируемся проводить анализ собственных процессов.
Наши эксперты
Андрей Кулинич
Преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС (Москва), Университета Иннополис (Казань)
Занимается преподавательской и консультационной деятельностью с 2001 г. года. Специализация: маркетинг, стратегический менеджмент, цифровые технологии в бизнесе, цифровая трансформация. Автор и руководитель программам бизнес-обучения для крупных корпораций, в том числе, Х5 Retail group, ОАО РЖД, Академия РОАД, Россети, Росгосстрах.
Сергей Еремкин
Менеджер продуктов Big Data, ПАО МТС
C 2017 г. отвечает за монетизацию больших данных и методов машинного обучения в сферах розничной торговли, маркетинговых коммуникаций и финансовых технологий. С 2013 по 2017 гг. внедрял коммерческую аналитику, CRM, Digital-проекты в розничной сети. Эксперт в создании продуктов и управлении ими на основе данных.
Учиться удобно!
Часть учебного материала доступна в формате скринкастов и инструкций, которые можно изучить в удобное время.
Еженедельно вы выполняете домашнее задание для закрепления знаний и навыков, прорабатывая конкретные ситуации и бизнес-кейсы
Практические сессии с экспертом, который делится своим опытом и кейсами, отвечает на вопросы онлайн, проходят еженедельно в формате вебинара
Обратную связь от спикера вы получаете на практических сессиях, а также по каждому домашнему заданию в личном кабинете
Вам потребуется 2-3 часа в неделю для обучения на курсе
Что вы получите после прохождения курса
Мы хотим, чтобы вы успешно применяли новые навыки в своей работе

Официальный сертификат МТС Университета

Доступ ко всем материалам занятий в онлайн-классе

Скидка 10 % на любой наш курс

Стоимость участия в онлайн-курсе
Стандартный
16 900 руб.
  • 4 практических сессии
  • 1 видеоурок
  • Закрытый чат участников
  • Домашние задания с поддержкой куратора курса
  • Сертификат о прохождении
КОРПОРАТИВНЫЙ
Цена по запросу

Доступен для юридических лиц при заявке от 5 участников

Остались вопросы?
Вы можете найти ответы на некоторые вопросы ниже:
Для обучения на курсе не требуются специальные знания и навыки по программированию и Big data. Желательно ориентироваться в основах статистики и прикладной математики.
Практический характера курса гарантирует ценность обучения, которое вы сразу же сможете применить в своей работе. Вы получите необходимые знания и инструменты, чтобы начать интегрировать культуру Data Driven в работу компании (подразделения) или продолжить этот процесс, применяя современные методы и модели.
Да, если вы хотите систематизировать имеющиеся знания о подходе Data Driven и получить новые.
Вы всегда можете посмотреть занятие в записи. Записи всех прошедших занятий доступны в любое время в течение всей учебной программы. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, их всегда можно задать координатору курса.
Все материалы курса будут доступны в вашем личном кабинете в течение двух месяцев.
Вы всегда можете получить поддержку координатора программы, если вдруг появились трудности. Координатор будет напоминать о занятиях, помогать решать проблемы, интересоваться вашим прогрессом – он всегда поможет найти выход из любой ситуации.
Обучение будет проходить в онлайн-формате. Курс включает вебинары с экспертом, а также видеоуроки. Вебинары проходят 1-2 раза в неделю, после каждого из них вы получаете материалы урока. От вас потребуется 2-3 часа в неделю для прохождения обучения. Все материалы курса будут доступны на специальной платформе. С вами будет работать координатор, который ответит на все организационные вопросы.
Да, конечно. Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы. Для этого напишите нам на mtscu@mtscu.ru