Прямой эфир - 5 февраля, 17:00
ПРОДАЖИ: МАТЕМАТИКА СКИДОК
Открытый вебинар о том, как правильно формировать систему скидок, делать счастливыми клиентов и больше зарабатывать

Вы узнаете, каким образом строится ценообразование в цепочке сбыта и как увеличивать прибыль с помощью грамотной работы со скидками. Решая практические задачи, вы поймете, как применять инструменты расчета скидок в своей работе.

Главные темы
Формирование цены по каналу продаж: участники цепочки, ценовое позиционирование товара по отношению к конкурентам, «ценность» продукта для конечного покупателя
Маркетинговая роль и обеспечение прибыли всем участникам договора: разница в скидках от прайс-листа, маржа и наценка
Две проблемы скидок для бизнеса: размытие позиционирования товара и уменьшение маржи
Лайфхаки: как объяснить продавцам изменение маржи при скидке в 1%, как правильно давать скидку
Варианты увеличения маржи: снижение расходов на маркетинг и себестоимость, увеличение стоимости продукта – расчет в %
Программа вебинара
Формирование цены по каналу сбыта: участники цепочки, ценовое позиционирование товара по отношению к конкурентам, «ценность» продукта для конечного покупателя
Цена: маркетинговая роль и обеспечение прибыли участнику цепочки сбыта
Суть понятий: разница в скидках от прайс-листа, маржа и наценка. Решение задачи и комментарии от спикера
Две проблемы скидок для бизнеса: размытие позиционирования товара и уменьшение маржи. Графический пример со скидкой 1%
Лайфхаки: как объяснить продавцам изменение маржи при каждой дополнительной скидке в 1%, как правильно давать скидку, способы компенсации потери в марже при предоставлении скидки
Магия 1% скидки: как увеличить маржу
Насколько нужно поднять цену на товар, чтобы прибыль выросла на 5%? Решение задачи и комментарии от спикера
Альтернативные варианты поднятия маржи на тот же уровень: насколько нужно снизить расходы на маркетинг и на себестоимость
Спикер
Александр Невровский
Руководитель группы маркетинга и развития бизнеса Департамента «Автоматизация и безопасность зданий», ООО «Сименс»
8+ лет работы на рынке оборудования для инженерных систем зданий на стороне компаний-производителей. Опыт: продакт-менеджер, менеджер по развитию бизнеса, менеджер по работе с ключевыми региональными клиентами. Победитель Стендапа спикеров в МТС Университете.
Открытый вебинар с Александром Невровским
Мы расскажем о том, как как правильно формировать систему скидок, делать счастливыми клиентов и больше зарабатывать