Прямой эфир - 18 марта, 17:00
Гибридный маркетинг: синергия маркетинга и продаж
Открытый вебинар о том, как получать больше клиентов с помощью гибридного маркетинга

Вы создали и внедрили систему работы для маркетологов и менеджеров по продажам. Но эти отделы по-прежнему работают обособленно, маркетологи считают, что менеджеры не умеют продавать, а менеджеры говорят, что получают от маркетологов некачественные заявки? На вебинаре эксперт поделится опытом, разберет основные ошибки функционирования гибридного маркетинга на кейсах, даст рекомендации и ответит на ваши вопросы.

ДЛЯ КОГО

Собственники бизнеса

Генеральные директора

Программа вебинара
Что такое гибридный маркетинг и почему он важен для вашего бизнеса сегодня.
Выбор целевого рынка и ниши
• как выбрать нишу, чтобы не разочароваться в ней через пару лет
• быстрые и дешевые способы проверки конкурентов
• рекомендации по созданию ценностного предложения
Базовые правила продаж сегодня
• управление продавцами через воронку: разбор ошибок на кейсах
• как проверить, что ваши менеджеры умеют отвечать на возражения клиентов
• нужны ли скрипты для сейлзов и как их сформировать: опыт, советы, лайфхаки
Типовые ошибки в маркетинге и рекламе, которые тормозят развитие вашего бизнеса
• технические ошибки: кейсы и рекомендации
• стратегические ошибки: кейсы и рекомендации
• ошибки при выборе подрядчика: кейсы и рекомендации
Эксперт
Роман Денисов
Эксперт по гибридному маркетингу американской модели SOSTAC
Специалист по выстраиванию эффективно работающих отделов продаж. Помогает клиентам сформировать УТП, выделить ценность продукта, внедрить инструменты привлечения и удержания клиентов, выбрать работающие для конкретного бизнеса каналы продаж.
Открытый вебинар с Романом Денисовым
18 марта мы рассказывали о том, как получать больше клиентов с помощью гибридного маркетинга