24 октября | 16:00
Как использовать Big Data МТС для продвижения бизнеса
Бесплатный вебинар для тех, кто ищет новые точки роста для малого и среднего бизнеса: предпринимателей, маркетологов и директоров.

МТС Маркетолог — сервис для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете. В его основе лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора. Эти данные позволяют показывать рекламу только тем, кому она интересна.

Возможность работать с Big Data есть только у крупных компаний: банков, телекома, ритейлеров. С сервисом МТС Маркетолог малый и средний бизнес получает возможность использовать данные МТС.

На вебинаре мы расскажем
1
Что такое Big Data
и возможности, которые она открывает для бизнеса
2
Как работает сервис МТС Маркетолог
и какие рекламные инструменты в нём есть
3
Как наши пользователи нашли новых клиентов
в сферах образования, металлургии, недвижимости и авиаперевозок
Наши эксперты
Виктор Митюнин
Эксперт по данным и взаимодействию с клиентами в МТС
✓ Директор по маркетингу и данным в Amberdata - крупнейшей платформы по управлению обезличенными пользовательскими данными в Интернете
✓ В прошлом руководитель отдела монетизации Independent Media – одного из крупнейших издательских домов России. В портфель ИД входят такие гиганты как Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar.

Расскажем, как привлекать покупателей, увеличивать продажи и поддерживать лояльность клиентов с помощью больших данных МТС и сервиса МТС Маркетолог.

Открытый вебинар: Как использовать Big Data МТС для продвижения бизнеса
Бесплатный вебинар для тех, кто ищет новые точки роста для малого и среднего бизнеса: предпринимателей, маркетологов и директоров.