Прямой эфир - 29 апреля, 17:00
Локдаун и кризис: как сегодня изменилось поведение пользователей и что с этим делать
Открытый вебинар о том, как адаптировать маркетинг в период вынужденной самоизоляции и перевода бизнеса в онлайн-формат

Вы узнаете  методы маркетинговых решений в кризис, варианты безбюджетного маркетинга в кризис и выжимки из западных отчетов о поведении пользователей в период кризиса

ДЛЯ КОГО

Для владельцев и собственников бизнеса

Для управляющих менеджеров, чьи решения в компании влияют на развитие бизнеса

Для маркетологов и экспертов в области маркетинговых коммуникаций

Всем, кто продолжает работать и развивать бизнес в период возникшего кризиса

Главные темы
Выжимки и тезисы из отчетов о переменах в поведении пользователей
Подходы к принятию маркетинговых решений в кризис
Примеры тестирования гипотез, креативов и использование алгоритмов рекламных кабинетов
Скрытые источники прибыли в бизнесе
«Маркетинг без бюджета» в кризис
Эксперт
Роман Кумар Виас
Основатель и совладелец агентства Qmarketing, компании Qlean и Shelly

Работал в «Тинькофф Банк», где вместе с Google и Ebay запускал общие проекты. В банке «Открытие» и «Ситибанк» возглавлял направления продуктового менеджмента.

Открытый вебинар
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 1 час 20 минут