Прямой эфир - 29 января, 17:00
Большие и маленькие: маркетинговые исследования
Открытый вебинар про актуальность классических и обзор современных методов маркетинговых исследований

Мария Прокина расскажет о больших и маленьких компаниях возможностях проведения маркетинговых исследований, как распределить бюджет на маркетинговое исследование, и что оно даст бизнесу. Можно ли его провести самостоятельно и как контролировать исполнителя?

Главные темы:
Сторонники и противники маркетинговых исследований
Бюджеты и контроль подрядчика: как бизнес принимает решения?
Обзор современных методов и актуальность классики (анкетирование, фокус-группы, глубинные интервью)
Большие и маленькие возможности проведения маркетинговых исследований
Спикер
Мария Прокина
Специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям
Практика маркетинговых исследований - 26+ лет. Профессиональный опыт: аналитик/исследователь/модератор фокус-групп в компаниях Dator, Validata, ExactData, заказчик исследований в RealTransHair, Depot WPF, проведение исследований для МиассМебель, МИР, БФ Виктория, преподаватель курса Практика маркетинговых исследований (МИР, МИРБИС) с 2002 г.
Открытый вебинар с Марией Прокиной
Мы расскажем о классических и инновационных инструментах маркетинговых исследований