Прямой эфир - 13 мая, 18:00
КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОДУКТА: ОТ ИНСАЙТОВ ДО UX
На открытом вебинаре мы расскажем вам о том, какую ценность представляет функция UX исследований для продуктовой команды в текущих условиях и как это перенести в новую жизнь.
Для кого
1
Продуктовые и UX дизайнеры
2
Руководители продуктовых команд
3
Исследователи UX
Вы узнаете
В чём сейчас заключается задача UX исследований
Что нужно учитывать при подготовке и проведении UX исследований
Роль UX исследований в жизненном цикле продукта
В чём состоит ценность исследований для продукта
Главные темы
Цели и задачи UX исследований
Использование подходов и методов UX на практике:
разновидности, цели, эффективность
Выявление слабых зон в цифровом продукте с точки зрения взаимодействия с интерфейсом
Работа в исследованиях с глубинными интервью, опросами, юзабилити-тестами
Методы сбора данных для калибровки стратегии развития продукта
Методология data-driven design
Эксперт
Константин Вернигор
Ведущий исследователь Отдела исследований пользовательского опыта Функциональной группы Stream, МТС
UX-исследователь в лаборатории МТС.
Социолог, исследовательский опыт более трех лет.

Открытый вебинар
Парадокс: плохой дизайн обойдётся вам дороже, чем хороший дизайн