Старт - 5 ноября

Школа продуктового дизайна

Научим создавать востребованные продукты и поможем с трудоустройством

Оставить заявку
Уникальный опыт работы в продуктовой команде МТС
Диплом о профессиональной переподготовке
Участие в реализации проекта для портфолио
Обучение перспективной профессии под руководством экспертов МТС

Поможем тебе, если ты...

  • Мечтаешь стать высококлассным продуктовым дизайнером
  • Стремишься освоить новое направление в дизайне
  • Начинающий дизайнер, делаешь первые шаги в профессии и знаешь азы графических программ
  • Хочешь получить высокооплачиваемую работу в крупной компании

Чему ты научишься:

  • Проводить исследования
    Выявлять запросы целевой аудитории и правильно ставить бизнес-задачи
  • Работать с метриками
    Правильно использовать модели для привлечения и удержания пользователей
  • Выстраивать цикл разработки
    От проверки гипотез до вывода продуктов на рынок и их развития
  • Интегрировать тренды
    Используя современные программные инструменты под различные платформы
  • Управлять вниманием
    С помощью продуманного веб-дизайна страниц и визуального контента
  • Эффектно презентовать
    Обосновывать решения и презентовать себя как продуктового дизайнера

Программа обучения

Продуктовый дизайн и цифровой продукт

  • Дизайн цифрового продукта: роль продуктового дизайнера, инструменты проектирования, прототипирование, векторные и растровые редакторы.
  • Гибкие и классические методологии разработки: Agile, Scrum, Waterfall, LeanStartup.
  • Бизнес-коммуникации и работа с заказчиком, выявление потребностей, цели пользователя и продукта.
  • Маркетинг цифрового продукта: конкурентный анализ, воронка продаж, трафик, конверсия, выбор правильной стратегии развития, unit-экономика, продуктовые метрики.

Инструменты дизайнера

  • Модульные сетки.
  • Навыки работы в Figma:
    обзор основного функционала и возможностей, работа с фигурами, изображениями, объектами и стилями, импорт и экспорт, мультикомпоненты и библиотека.
  • Тренды в дизайне: как вырабатывать насмотренность.
  • Moodboard: составление карты образов и референсов.
  • Навыки работы в Miro: обзор возможностей работы в инструменте, командная работа.

Исследования продукта

  • UX-исследования: пользовательские требования, качественные и количественные методы, юзабилити-тестирования.
  • User Stories & CJM - построение карты пути клиента.
  • Исследования целевой аудитории. Выявление ценности.
  • Воркшоп по Jobs To Be Done.
  • Метод дизайн-мышления для проверки гипотез.
  • Lean business canvas и подготовка MVP продукта.

UI–интерфейс пользователя

  • Веб-типографика: принципы построения. Иерархия смыслов и работа со шрифтами.
  • Композиция: акценты, правила построения.
  • Цвет, форма, настроение – составление палитры, психология цвета.
  • Гайды Apple & Google Material.
  • Основные понятия и различия при использовании резиновой и адаптивной верстки.
  • Брендинг как инструмент бизнеса.
  • Дизайн-системы: как построить и использовать.
  • Взаимодействие и согласованность элементов пользовательского интерфейса.

Прототипирование и проверка гипотез

  • Основы прототипирования.
  • Кликабельный прототип в Figma. Основные функции InVision, Flint, Principles.
  • UX-копирайтинг: требования к текстам, которые видят пользователи.
  • Исследования прототипов в полях.
  • HADI-цикл: от гипотезы через действие к данным и инсайтам.
  • Передача макета в разработку: этапы, составляющие, инструменты.

Воркшопы по Soft-Skills

  • Системное мышление
  • Творческая эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Управление конфликтами
  • Создание презентации проекта
  • Публичные выступления

Дипломная работа

  • Подготовка дипломной работы
  • Защита

Кто преподает?

Встречайте экспертов Школы продуктового дизайна МТС, которые станут вашими наставниками на время обучения

Егор Шугаев

Арт-директор направления WEB B2C, ПАО МТС

Опыт 4 года в полиграфии, 2 года в digital дизайне, 2 года в продуктовом дизайне. В МТС ведет проекты Smart University, МТС Афиша, МТС Cashback, МТС Книги, Медси, Ponominalu.

Алексей Чупин

Дизайн-директор, ПАО МТС

Управляет развитием функции дизайна в корпорации в целом. Обучает полному разработки продукта на основе кейсов и продуктов МТС. Высококлассный эксперт во всех направлениях продуктовой разработки: исследованиях, аналитике, экономике продуктов, работе с продуктовыми метриками, формировании дизайн – стратегии. Опыт работы в департаменте маркетинга «Медси», Академпарка (г.Новосибирск).

Дарья Егорова

Арт-директор направления WEB B2B, ПАО МТС

Lead Designer, Product Designer. Специалист по проектированию сложных интерфейсов. Опыт работы дизайнером в студии Phobos, «Комплето - Системный Электронный Маркетинг».

Илья Рудерман

Дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель

В 2002 году окончил факультет ХТОПП МГУ Печати. В 2004–2005 годах учился на курсе Type and Media в Королевской академии искусств в Гааге. Опыт работы в таких изданиях, как «Коммерсантъ», «Афиша», «Московские новости», «Большой город», Men’s Health Russia; арт-директор в РИА Новости. С 2007 г. - куратор курса «Шрифт и типографика» в Британской высшей школе дизайна в Москве. С 2008 г. сотрудничает с западными дизайнерами как консультант и специалист по кириллице. В 2014 г. основал шрифтовую студию CSTM Fonts. Автор шрифтов: BigCity Grotesque Pro, Kazimir, Permian (шрифтовая система для брендинга города Пермь). Автор кириллических версий шрифтов: Austin, Dala Floda, Graphik, Marlene, Moscow Sans (консультирование), Typonine Sans, Thema.

Влад Зелинский

Руководитель команды продуктового дизайна, Miro

Разрабатывает digital-продукты с 2012-ого года. В 2015 г. работал Interaction designer в компании BundyuSoft, в 2016 г. - All-in-one designer в компании Everypixel. С 2017 г. года - дизайн-директор платформы Miro.

Евгений Ефанов

Руководитель практики Финансы и Маркетплейсы, AIC

Более 10 лет работает в сфере сервисного дизайна. Соавтор и преподаватель курса UX-дизайн в Академии.Aic. Работал над проектами для Московской биржи, БКС, Тинькоff, Росатома, Сбербанка, Азбуки Вкуса, Газпром-медиа, Ростелекома и ПАО МТС. Эксперт в финансовых технологиях, бизнес-консалтинге, аудите, мобильном и веб-дизайне, управлении командами и проектами.

Николай Гузев

Продуктовый дизайнер, ПАО МТС

В дизайне с 2011-ого г. Опыт создания флеш-баннеров, сайтов. Работал над ДБО «iBank2» для ВТБ и РНКБ банков, приложением для поиска нянь Sittme. Участвовал в новостных проектах LIFE, BAZA. Проектирует приложение для мерчендайзеров МТС.

Никита Новоселов

Арт-директор направления MOBILE, ПАО МТС

Закончил Британскую Высшую Школу Дизайна, «Graphic Design». Призер конкурса YCN для BBC World Service. Опыт: дизайн-студия AIC и Яндекс, создание продуктов для Ростелекома, НТВ+, ВТБ 24, СК Согласие и дизайн-систем государственных сайтов РФ.

Сергей Паращенко

Продуктовый консультант, ПАО МТС

Опыт работы: Тинькофф, Product Интернет-Эквайринга; Яндекс, Product Автосервисы + Консьерж Сервис; ФРИИ, трекер стартапов (400+ проектов), GetNewCar, Co-founder и CPO. Методолог Академии менеджеров продукта @Mail.ru group. Победитель премии «Трекер года» в номинации «работа с продуктом».

Дмитрий Дмитриев

Продуктовый дизайнер, ПАО МТС

Опытный специалист по дизайну цифровых продуктов. Опыт: от верстальщика рекламных объявлений в газету “Из Рук в Руки” до современного дизайна цифровых продуктов. В качестве продуктового дизайнера участвует в различных проектах.

Наталья Тиунова

Продуктовый дизайнер, ПАО МТС

Специалист по созданию и улучшению интерфейсов для IOS и Android. Опыт: российские и иностранные топовые проекты AppStore, руководство дизайн-студией. На данный момент участвует в различных проектах МТС по созданию цифровых продуктов.

Кирилл Панов

UX-исследователь в Stream, ПАО МТС

Снабжает инсайтами и информацией о потребителях продуктологов и дизайнеров B2C продуктов МТС при помощи удаленных исследований, очных UX-тестирований и глубинных интервью. Опыт: проекты в маркетинговом агентстве для S7, Huggies; CJM, юзабилити-тестирования в МегаФон.

Федор Винокуров

Руководитель направления продуктовых исследований МТС

Опыт более 10 лет в исследовании потребительского поведения в сферах телеком, ИТ, e-commerce, travel, FinTech. Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник МГУ. Ведет курсы “Психология брендинга”, “Психология маркетинга”, “Методы исследований”, “Data Mining” и др.

Ян Чехановский

Agile Coach

Опыт работы 20+ лет в IT-компаниях Кремневой Долины; E*Trade, Microsoft, Share Data, Citi Group (Citi Bank), Symantec, Autodesk, Cafepress, Picaboo. Опыт ручного тестирования Web и Mobile проектов. Разработчик, менеджер, директор департамента, Project Manager, Владелец Продукта, Scrum Master и Agile Coach. Специалист по запуску новых продуктовых Agile команд, оптимизации работы существующих. Преподаватель вечерней компьютерной школы ручного и автоматического тестирования, построения процессов инженерного департамента software-компаний, SDLC, STLC.

Павел Колодяжный

Digital-дизайнер, дизайн-директор

Опыт более 19 лет в дизайне, разработке цифровых продуктов и руководстве творческими командами. Многолетнее сотрудничество с Яндекс, Canon, Yamaha Motors, Panasonic, Grammarly, iBox, RedKeds, «Азбука Вкуса», Мегаплан, Горпарковки, 2do2go, Культура.РФ, экс-руководитель продуктового дизайна в Альфа-Банке. Обладатель профессиональных наград, в том числе, «Золотой сайт», Russian Digital Award и WebbyAwards. С 2008-ого г. ведет авторские тренинги, лекции. Спикер профильных конференций IT-Arena, 404, G8, Дизайн-выходные, РИФ, Табтабус, UWDC, SIW. Читал лекции в Британской Высшей Школе Дизайна. Преподавал в секции «Дизайн» на курсе ИКРА в Москве и Киеве.

Константин Вернигор

Специалист по UX-исследованиям

Опыт работы: GfK, младший менеджер проектов отдела качественных исследований (FMCG, B2B, Media); Usethics, Юзабилити-специалист Stream, ведущий UX-Исследователь в лаборатории Stream. Образование: социолог (MA in Social Science, HSE)

Галина Евланова

Начальник отдела маркетинговых и UX исследований, ПАО МТС

Опыт более 17 лет в индустрии исследований - как на стороне агентства, так и на стороне клиента. Ведение проектов по различным направлениям: продуктовые, исследования удовлетворенности, изучение рекламы, сегментации, выявление потребительских инсайтов т.д. Проведение исследований на рынке FMCG, в том числе для таких компаний, как L’Oreal, Binatone.

День открытых дверей

  • Узнаешь, как в МТС Университете готовят продуктовых дизайнеров
  • Оценишь преимущества обучения
  • Узнаешь все подробности о формате обучения, скидках и акциях
  • Задашь все интересующие вопросы по программе обучения

Ждем вас 30 октября в 18.30 в МТС Университет по адресу
Петровский бульвар 12 стр 1

Зарегистрироваться

Как поступить?

  1. Оставить заявку на обучение
    Мы свяжемся с вами для уточнения деталей обучения
  2. Предоставить документы, необходимые для поступления
    1. Анкета, заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность
    3. Диплом государственного образца о высшем образовании и приложения к нему
  3. Пройти вступительные испытания
    Для оценки профессионального уровня и принятия решения о зачислении

Истории продуктовых дизайнеров

Евгений Литвинов

Все премудрости продуктового дизайна я постиг в процессе самостоятельной работы, а не во время учебы. Лично мне в обычных курсах не хватало «пробы пера» на реальных задачах, возможности реализовать какой-то проект. Хотелось проработать весь процесс - от проверки гипотез, работы с целевой аудиторией до улучшения юзабилити.

Евгений Голанов

Во время обучения продуктовому дизайну я получал много технической информации, но не было никакой возможности прокачать soft skills. Любому дизайнеру важно учиться коммуникациям и находить общий язык с командой для успешной работы над задачами.

Формат обучения

Когда будет проходить обучение?
  • Начало обучения – 5 ноября 2019.
  • Защита диплома и выпускной – Июнь 2020.
  • Длительность – 8 месяцев.
  • Занятия проходят очно по будням: вт и чт с 19:00 до 22.00. Также будут и рабочие субботы (1-2 в месяц) с 11:00 до 18:00.
Какое оборудование и программное обеспечение потребуется?
  • Для обучения на программе вам потребуется собственное устройство, которое вы сможете приносить с собой на занятия (желательно Mac).
  • Вам потребуется смартфон iOS или Android выпуска не ранее 2016 года.
  • Основные инструменты, с которыми вы будете работать: Sketch и Figma, Miro, InVision, Flintо, Principles, программы Adobe.
  • Покупка дополнительного программного обеспечения осуществляется за счет студента.

Успей подать заявку на первый поток «Школы продуктового дизайна» от МТС Университета!

120 000 руб.

Заявка на обучение

Итоги и бонусы обучения

  • Диплом о переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Продуктовый дизайнер»
  • Мощное портфолио с реализованными кейсами для предоставления работодателям и дальнейшего трудоустройства
  • Лучшие выпускники получат возможность стать штатными продуктовыми дизайнерами в МТС

Где будет проходить обучение?

В офисе МТС, по адресу:
м. Смоленская Земледельческий переулок д .15

Связаться с нами

Татьяна Шикалова

Начальник отдела по работе с корпоративным рынком

Телефон: 8 (916) 270-40-87

E-mail: mtscu@mtscu.ru