Старт - 5 ноября

Школа продуктового дизайна

Научим создавать востребованные продукты и поможем с трудоустройством

Оставить заявку
Уникальный опыт работы в продуктовой команде МТС
Диплом о профессиональной переподготовке
Участие в реализации проекта для портфолио
Обучение перспективной профессии под руководством экспертов МТС

Поможем тебе, если ты...

  • Мечтаешь стать высококлассным продуктовым дизайнером
  • Стремишься освоить новое направление в дизайне
  • Начинающий дизайнер, делаешь первые шаги в профессии и знаешь азы графических программ
  • Хочешь получить высокооплачиваемую работу в крупной компании

Чему ты научишься:

  • Проводить исследования
    Выявлять запросы целевой аудитории и правильно ставить бизнес-задачи
  • Работать с метриками
    Правильно использовать модели для привлечения и удержания пользователей
  • Выстраивать цикл разработки
    От проверки гипотез до вывода продуктов на рынок и их развития
  • Интегрировать тренды
    Используя современные программные инструменты под различные платформы
  • Управлять вниманием
    С помощью продуманного веб-дизайна страниц и визуального контента
  • Эффектно презентовать
    Обосновывать решения и презентовать себя как продуктового дизайнера

Программа обучения

Продуктовый дизайн и цифровой продукт

  • Дизайн цифрового продукта: роль продуктового дизайнера, инструменты проектирования, прототипирование, векторные и растровые редакторы.
  • Маркетинг цифрового продукта: конкурентный анализ, воронка продаж, трафик и конверсия, выбор правильной стратегии развития.
  • Бизнес-коммуникации и работа с заказчиком.
  • Методологии разработки: Agile, Scrum, LeanStartup. Классические (каскадные) и гибкие модели разработки.

Инструменты дизайнера

  • Модульные сетки – часть дизайн-системы продукта.
  • Тренды в дизайне интерфейсов и модульных систем.
  • Адаптация дизайна к различным устройствам.
  • Moodboard. Составление карты образов и референсов.
  • Навыки работы в Sketch, Figma – графических редакторах для проектирования дизайна интерфейсов.

Исследования и гипотезы

  • Исследования целевой аудитории. Мотивация потребителей.
  • UX-исследования: качественные и количественные методы, юзабилити-тестирования.
  • Дизайн-мышление для проверки гипотез. Подходы jobs to be done, personas.
  • Lean business canvas, user stories, CJM, custdev и MVP.
  • Юнит-экономика и метрики Data-Driven Design.

UI–интерфейс пользователя. Часть I

  • Веб-типографика: принципы построения. Текстовая и визуальная составляющая дизайна для управления вниманием пользователя. Иерархия смыслов.
  • Работа со шрифтами. Цвет, форма, настроение – составление палитры, психология цвета, ограничения
  • Композиция: акценты, правила построения
  • Фиксированная и адаптивная верстка. Типовые модели поведения объектов, material design, human design interface.
  • Инструменты цифровой графики. Пакет программ Adobe для создания элементов дизайна, иллюстраций.

Прототипирование и проверка гипотез

  • Кликабельный прототип в Sketch или Figma. Основные функции InVision, Flint, Principles.
  • Управление вниманием пользователя с помощью правильно выбранного дизайна контента веб-страниц.
  • UX-копирайтинг: требования к текстам, которые видят пользователи.
  • Исследования в полях, создание нового прототипа.
  • HADI-цикл: от гипотезы через действие к данным и инсайтам

UI–интерфейс пользователя. Часть II

  • Взаимодействие и согласованность элементов пользовательского интерфейса.
  • Правила работы с элементами интерфейса и паттернами их использования.
  • Брендинг как инструмент бизнеса. Как его использовать в дизайне.
  • Дизайн система, и правила ее построения.
  • Передача макета в разработку: этапы, составляющие, инструменты.

Дипломная работа

  • Подготовка дипломной работы
  • Защита

Кто преподает?

Встречайте экспертов Школы продуктового дизайна МТС, которые станут вашими наставниками на время обучения

Егор Шугаев

Арт-директор направления web B2C МТС

Опыт 4 года в полиграфии, 2 года в digital дизайне, 2 года в продуктовом дизайне. В МТС ведет проекты Smart University, МТС Афиша, МТС Cashback, МТС Книги, Медси, Ponominalu.

Алексей Чупин

Дизайн-директор МТС

Начинал в МТС как продуктовый дизайнер, в настоящее время управляет огромным штатом сотрудников и развитием функции дизайна в корпорации в целом. Высококлассный эксперт в продуктовой разработке и всех ее направлениях: исследованиях, аналитике, экономике продуктов, работе с продуктовыми метриками, формировании дизайн – стратегии. Обучает всему циклу разработки продукта на основе кейсов и продуктов МТС. Успешный опыт: департамент маркетинга «Медси», Академпарка (г.Новосибирск).

Дарья Егорова

Арт-директор web b2b направления МТС

Люблю проектировать сложные интерфейсы и распутывать гирлянду перед новым годом. В прошлом была дизайнером в студии Phobos

Николай Гузев

Продуктовый дизайнер

Начал заниматься дизайном в 2011 году. Делал анимированные флеш баннера и сайты. За последние годы работал над ДБО «iBank2» для ВТБ и РНКБ банков. Участвовал в новостных проектах LIFE, BAZA и приложением для поиска нянь Sittme. Сейчас проектирую приложение для мерчендайзеров МТС.

Никита Новоселов

Арт-директор web mobile направления МТС

Закончил Британскую Высшую Школу Дизайна по программе Graphic Design. Занял призовое место на конкурсе YCN для BBC World Service. Работал в дизайн-студии AIC и Яндексе. Участвовал в создании продуктов для Ростелекома, НТВ+, ВТБ 24, СК Согласие и дизайн-системы государственных сайтов РФ.

Сергей Паращенко

Продуктовый аналитик МТС

Опыт работы в Тинькофф в качестве Product Интернет-Эквайринга, Яндекс – Product Автосервисы + Консьерж Сервис, ФРИИ – трекер стартапов (400+ проектов), GetNewCar – Co-founder и CPO. Методолог Академии менеджеров продукта @Mail.ru group. Победитель премии «Трекер года» в номинации «работа с продуктом».

Дмитрий Дмитриев

Продуктовый дизайнер

Проделал путь от верстальщика рекламных объявлений в газету “Из Рук в Руки”, в 2002 к дизайну продукта в наши дни. За моими плечами нет крупных продуктов или громких имен, зато есть любознательность, кругозор и жизненный опыт, который позволил влиться в команду МТС

Наталья Тиунова

Продуктовый дизайнер

Люблю создавать интерфейсы для IOS и Android, а затем наблюдать как они работают и развиваются. За плечами российские и иностранные проекты из топ AppStore. Раньше я руководила небольшой дизайн-студией, но сейчас мне комфортно в большой и амбициозной команде МТС.

Кирилл Панов

UX-исследователь в Stream (МТС)

Начинал карьеру в маркетинговом агентстве с проектов для S7, Huggies и сети ресторанов, которая закрылась (не из-за плохого исследования). Продолжал путь построением CJM и проведением юзабилити-тестирований в МегаФон. Сейчас снабжаю продуктологов и дизайнеров всех b2c продуктов МТС инсайтами и информацией о потребителях при помощи удаленных исследований, очных UX-тестирований и глубинных интервью.

Федор Винокуров

Руководитель направления продуктовых исследований МТС

Более 10 лет опыта исследований потребительского поведения в сферах телеком, ИТ, e-commerce, travel, FinTech. Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник МГУ. Ведет курсы “Психология брендинга”, “Психология маркетинга”, “Методы исследований”, “Data Mining” и др.

День открытых дверей

  • Узнаешь, как в МТС Университете готовят продуктовых дизайнеров
  • Оценишь преимущества обучения
  • Познакомишься с кураторами и преподавателями Школы продуктового дизайна
  • Узнаешь все подробности о формате обучения, скидках и акциях
  • Задашь все интересующие вопросы по программе обучения

Ждем вас 28 сентября в 15.00 в МТС Университет по адресу Петровский бульвар 12 стр 3

Зарегистрироваться

Как поступить?

  1. Оставить заявку на обучение
    Мы свяжемся с вами для уточнения деталей обучения
  2. Предоставить документы, необходимые для поступления
    1. Анкета, заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность
    3. Диплом государственного образца о высшем образовании и приложения к нему
  3. Пройти вступительные испытания
    Для оценки профессионального уровня и принятия решения о зачислении

Истории продуктовых дизайнеров

Евгений Литвинов

Все премудрости продуктового дизайна я постиг в процессе самостоятельной работы, а не во время учебы. Лично мне в обычных курсах не хватало «пробы пера» на реальных задачах, возможности реализовать какой-то проект. Хотелось проработать весь процесс - от проверки гипотез, работы с целевой аудиторией до улучшения юзабилити.

Евгений Голанов

Во время обучения продуктовому дизайну я получал много технической информации, но не было никакой возможности прокачать soft skills. Любому дизайнеру важно учиться коммуникациям и находить общий язык с командой для успешной работы над задачами.

Формат обучения

Когда будет проходить обучение?
  • Начало обучения – 5 ноября 2019.
  • Защита диплома и выпускной – Июнь 2020.
  • Длительность – 8 месяцев.
  • Занятия проходят очно по будням: вт и чт с 19:00 до 22.00. Также будут и рабочие субботы (1-2 в месяц) с 11:00 до 18:00.
Какое оборудование и программное обеспечение потребуется?
  • Для обучения на программе вам потребуется собственное устройство, которое вы сможете приносить с собой на занятия (желательно Mac).
  • Вам потребуется смартфон iOS или Android выпуска не ранее 2016 года.
  • Основные инструменты, с которыми вы будете работать: Sketch и Figma, Miro, InVision, Flintо, Principles, программы Adobe.
  • Покупка дополнительного программного обеспечения осуществляется за счет студента.

Успей подать заявку на первый поток «Школы продуктового дизайна» от МТС Университета!

120 000 руб. 85 000 руб. (цена действительна до 22 сентября)

Заявка на обучение

Итоги и бонусы обучения

  • Диплом о переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Продуктовый дизайнер»
  • Мощное портфолио с реализованными кейсами для предоставления работодателям и дальнейшего трудоустройства
  • Лучшие выпускники получат возможность стать штатными продуктовыми дизайнерами в МТС

Где будет проходить обучение?

В офисе МТС, по адресу:
м. Смоленская Земледельческий переулок д .15

Связаться с нами

Татьяна Шикалова

Начальник отдела по работе с корпоративным рынком

Телефон: 8 (916) 270-40-87

E-mail: mtscu@mtscu.ru