Корзина ?
Моя корзина
Итого:
Ваша корзина пуста

Добавьте что-нибудь.

Self-branding: создайте свой персональный бренд

25 апреля 4 недели Сертификат

Спасибо!
Ваша заявка получена. Мы сообщим о дате следующего набора!

Об обучении Для кого Эксперты Место проведения

Состав обучения:

Всего часов:

Видеоуроки (2 часа)
Вебинары (4 часа)
Домашние задания (4 часа)

Вы научитесь:

Формировать карьерную цель
Создавать план карьерных целей
Выявлять и использовать свои сильные стороны
Определять канал продвижения, релевантный цели
Разработаете план развития персонального бренда

Программа мероприятия

Основы персонального брендинга
  • Проводим аудит своего бренда: оцениваем эффективность, выбираем фокус
  • Изучаем основы бренда, анализируем цифровой след
  • Изучаем профессиональные, внешние и личностные атрибуты бренда
Позиционирование персонального бренда
  • Находим целевую аудиторию и правильное позиционирование.
  • Составляем план продвижения на год и разбить его на конкретные действия
  • Знакомимся с современными инструментами персонального PR
  • Узнаем, как имидж персоны влияет на образ компании и что такое репутация
Упаковка и продвижение персонального бренда
  • Приводим в порядок digital-аватар: составляем список изменений
  • Рассматриваем основные каналы продвижения, нетворкинг, PR, внутренние и внешние мероприятия
  • Работаем над позиционированием в соцсетях и разбираем, как управлять репутационными рисками
Бренд-стратегия
  • Выстраиваем общение с коллегами и партнерами в соцсетях и проф. сообществах
  • Подводим итоги и делаем первые шаги в продвижении персонального бренда

Обучение будет полезно:

Руководители
Специалисты

Навыки после обучения:

Преподносить свой опыт, навыки и знания в соответствии с поставленной карьерной целью

Умение выбирать каналы продвижения бренда

Умение выступать перед публикой онлайн/офлайн

Акулич Марина

Руководитель направления, ПАО МТС

Образование: ГУУ, МГЛУ, Skolkovo
Опыт: Руководитель проекта по продвижению директоров филиа
До прихода в МТС в 2009 году работала в различных крупных компаниях и агентствах на позиции PR-руководителя
Кобина Надежда

Руководитель агентства "Космос-4"

Образование: The State University of New York
Опыт: С 2011 г. в теме персонального брендинга
В портфолио агентства "Космос-4" проекты для руководителей из МТС, Tele2, Shneider Electric, PwC, Сбербанка, CBSD Thunderbird. Работает с частными лицами, а также с целыми корпорациями — помогает превращать сотрудников в лидеров мнений. Автор матричной теории персонального бренда.
Старостина Елена

Психолог, бренд-стратег

Образование: The State University of New York
Опыт: С 2010 г. в теме персонального брендинга
Имеет диплом гособразца о повышении квалификации в области тренинг-менеджмента, окончила курс The State University of New York по направлению Career Brand Management Specialization. Преподаватель программы «Карьерное консультирование» НИУ ВШЭ (блок «Персональный бренд», 2017-2018).
Адрес: Online
${param.title}
${param.position}
  • Практический опыт -

    ${param.experience}

  • Образование -

    ${param.education}

  • Эксперт по направлениям:

    ${param.directions}

  • Дополнительная информация:
    ${param.additional_info}

Оставьте заявку на обучение у эксперта, и мы обязательно свяжемся с вами!

Отменить

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Что-то пошло не так… Попробуйте еще раз!

Попробовать снова