Online | 26 февраля
Self-branding: создайте свой персональный бренд
Вы профессионал, но не знаете, как рассказать о себе, своей экспертизе, стать лидером мнений в компании и отрасли? Эксперты-практики из МТС и опытные специалисты расскажут, как это сделать! Создайте с их помощью план продвижения личного бренда на 2020 год.

Мы поможем вам пройти все этапы успешного развития личного бренда: от формирования концепции и отличительного позиционирования до первых шагов в продвижении.

Последовательно изучая материалы курса, выполняя домашние задания и упражнения, вы получите рекомендации и обратную связь от опытных экспертов, которые помогут вам создать бренд-стратегию.

По окончании курса вы разработаете план развития персонального бренда, направленный на развитие карьеры и новые профессиональные достижения.

ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК:
Определить свои сильные стороны и сформировать позиционирование персонального бренда
Найти целевую аудиторию и выбрать каналы для продвижения личного бренда
Планировать развитие персонального бренда и ежедневную работу над ним
Сделать персональный бренд инструментом карьерного роста
Создать план продвижения персонального бренда на 2020-ый год

Онлайн-курс ориентирован на представителей различных областей и направлений:

Руководителей и специалистов, которые обладают профессиональной экспертизой, заинтересованы в создании репутации лидера мнений в компании и отрасли.

Становитесь экспертом. Будьте брендом. Сейчас.

Программа обучения
Неделя 1. Персональная бренд-стратегия. Целевая аудитория
Проводим аудит своего бренда: оцениваем его эффективность и выбираем фокус для построения. Изучаем основы бренда, анализируем цифровой след, а также профессиональные, внешние и личностные атрибуты бренда. Начинаем заполнять персональный брендбук. Находим целевую аудиторию и отличительное позиционирование. Учимся создавать сильное окружение, расставляем акценты в коммуникациях.
Неделя 2. Позиционирование и планирование продвижения персонального бренда
Приводим в порядок digital-аватар: составляем список изменений. Рассматриваем основные каналы продвижения, нетворкинг, внутренний и внешний PR. Более подробно изучаем работу с PR-стратегией. Составляем план продвижения персонального бренда на год.
Неделя 3. Бренд-стратегия. Репутация и социальные сети
Формируем и внедряем собственную систему для ежедневной работы над персональным брендом, учитываем триггеры и привычки. Изучаем особенности социальных сетей, правила ведения аккаунтов и оформления своих страниц. Узнаем, как формировать репутацию в сетях и управлять репутационными рисками.
Неделя 4. Влияние соцсетей на персональный бренд. Финальное тестирование
Учимся продвигать личный бренд в соцсетях, избегая типичных ошибок. Сдаем экзамен, получаем сертификат.
По итогам онлайн-интенсива вы создадите свой персональный брендбук.
Наши эксперты
Надежда Кобина
Руководитель агентства персонального брендинга «Космос-4»
В портфолио агентства проекты для руководителей из МТС, Tele2, Shneider Electric, PwC, Сбербанка, CBSD Thunderbird. Работает с частными лицами, а также с целыми корпорациями — помогает превращать сотрудников в лидеров мнений. Выпускница программы «Strategic Self-Marketing and Personal Branding» Университета Нью-Йорка. Автор матричной теории персонального бренда.
Елена Старостина
Партнер агентства персонального брендинга «Космос-4»
Психолог, бренд-стратег. Карьеру в качестве специалиста по персональному бренду начала в 2010 году. Имеет диплом гособразца о повышении квалификации в области тренинг-менеджмента, окончила курс The State University of New York по направлению Career Brand Management Specialization. Преподаватель программы «Карьерное консультирование» НИУ ВШЭ (блок «Персональный бренд», 2017-2018).
Олеся Капель
Руководитель рекламного агентства “KAPEL DIGITAL”
Специалист по продвижению брендов в социальных сетях с 2012 года, работает в маркетинге 11 лет. Обучает предпринимателей, режиссеров, стилистов, врачей и специалистов экологичному продвижению личного бренда. Спикер международных и всероссийских конференций “Суровый питерский SMM”, “КРАФТКОН”, “Стачка”, “SMM-Десант”. Окончила университет РЭУ Плеханова по специальности “реклама”.
Марина Акулич
Руководитель направления по связям с общественностью в сети интернет, ПАО МТС
Руководитель проекта по продвижению директоров филиалов МТС в социальных сетях. До прихода в МТС в 2009 году работала в различных крупных компаниях и агентствах на позиции PR-руководителя.
2009- 2016 гг. – блог-секретарь Группы МТС (первая подобная должность в России). Имеет успешный опыт по управлению репутацией компании и персоналий в социальных сетях, антикризисным коммуникациям и построении личного бренда.
Учиться удобно!
Часть учебного материала доступна в формате видеолекций, которые вы можете изучить в удобное для вас время
Еженедельно вы смотрите видео-уроки и выполняете домашнее задание для закрепления знаний и навыков
Практические сессии с экспертом проходят еженедельно во вторник с 18:00 до 19:00 в формате вебинаров
Обратную связь от спикера вы получаете на практических сессиях, а также по каждому домашнему заданию в личном кабинете
Вам потребуется около 4 часов в неделю для обучения на курсе.
Что вы получите после прохождения курса
Мы хотим, чтобы вы успешно применяли новые навыки в своей работе

По окончании курса вам будет выдан официальный сертификат МТС Университета

Доступ ко всем материалам занятий в онлайн-классе

Скидка 10 % на любой наш курс

Стоимость участия в онлайн-интенсиве
НАБЛЮДАТЕЛЬ
10 900 руб.
  • 5 практических сессий с экспертами
  • 13 видеоуроков
  • Домашние задания
  • Создание персонального брендбука
  • Сертификат о прохождении курса
РАКЕТА
16 900 руб.
  • 5 практических сессий с экспертами
  • 13 видеоуроков
  • Тестирование
  • Создание персонального брендбука с комментариями от эксперта
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от эксперта
  • Сертификат о прохождении курса
КОРПОРАТИВНЫЙ
Цена по запросу

Доступен для юридических лиц при заявке от 5 участников

Остались вопросы?
Вы можете найти ответы на некоторые вопросы ниже:
Да, если вы хотите расти и развиваться как эксперт в своей сфере внутри компании и в отрасли в целом, формировать персональный бренд и успешно его продвигать.
Предварительных знаний не требуется. На курсе вы получите весь необходимый материал и сможете закрепить его на практике.
За счет практического характера курса ценность для вас будет быстро видна. Вы сможете построить свой персональный бренд и транслировать ценности компании на рынок с помощью своей экспертности. Возможно, стоит представить обучение на курсе как способ увеличения узнаваемости в том числе бренда компании за счет экспертного мнения сотрудников.
Вы всегда можете посмотреть занятие в записи. Записи всех прошедших занятий доступны в любое время в течение всей учебной программы. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, их всегда можно задать куратору курса.
Все материалы курса будут доступны в вашем личном кабинете в течение месяца.
Вы всегда можете получить поддержку куратора программы, если вдруг появились трудности. Куратор будет напоминать о занятиях, помогать решать проблемы, интересоваться вашим прогрессом – он всегда поможет найти выход из любой ситуации.
Да, конечно. Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы. Для этого напишите нам на mtscu@mtscu.ru