Online | 26 февраля
Self-branding: создайте свой персональный бренд
На онлайн-курсе вы четко сформулируете свои цели в бизнесе и карьере и создадите пошаговый план продвижения личного бренда, который поможет их достичь.

«На курсе мы поможем найти вектор для персонального бренда, определяющий цель, к которой вы стремитесь. Вы научитесь правильно преподносить свой опыт, навыки и знания в соответствии с поставленной карьерной целью»

Надежда Кобина, преподаватель курса, руководитель агентства по персональному брендингу

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Сможете формировать карьерную цель, решением которой выступает персональный бренд как инструмент
Создадите план желаемых целей на год, квартал и месяц
Выявите и сможете использовать свои сильные стороны
Определите канал продвижения, релевантный своей цели в персональном брендинге
Разработаете план развития персонального бренда, направленный на развитие карьеры и новые профессиональные достижения

Онлайн-курс ориентирован на представителей различных областей и направлений:

Руководителей и специалистов, которые обладают профессиональной экспертизой, заинтересованы в создании репутации лидера мнений в компании и отрасли.

Становитесь экспертом. Будьте брендом. Сейчас.

Программа обучения
Неделя 1. Основы персонального брендинга
Проводим аудит своего бренда: оцениваем его эффективность и выбираем фокус для построения. Изучаем основы бренда, анализируем цифровой след, а также профессиональные, внешние и личностные атрибуты бренда.
Неделя 2. Позиционирование персонального бренда
Находим целевую аудиторию и правильное позиционирование. Разбираем, как составить план продвижения на год и разбить его на конкретные действия. Познакомимся с современными инструментами персонального PR. Узнаем, как имидж персоны влияет на образ компании и что такое репутация.
Неделя 3. Упаковка и продвижение персонального бренда
Приводим в порядок digital-аватар: составляем список изменений. Рассматриваем основные каналы продвижения, нетворкинг, PR, внутренние и внешние мероприятия и работаем над позиционированием в соцсетях и разбираем, как управлять репутационными рисками. Планируем регулярную работу над персональным брендом.
Неделя 4. Бренд-стратегия
Завершаем обучение темой активного общения с коллегами и партнерами в соцсетях и в профессиональных сообществах. Подводим итоги курса, сдаем итоговый тест, получаем сертификат и делаем первые шаги в продвижении персонального бренда.
По итогам онлайн-интенсива вы создадите свой персональный брендбук.
Наши эксперты
Надежда Кобина
Руководитель агентства персонального брендинга «Космос-4»
В портфолио агентства проекты для руководителей из МТС, Tele2, Shneider Electric, PwC, Сбербанка, CBSD Thunderbird. Работает с частными лицами, а также с целыми корпорациями — помогает превращать сотрудников в лидеров мнений. Выпускница программы «Strategic Self-Marketing and Personal Branding» Университета Нью-Йорка. Автор матричной теории персонального бренда.
Марина Акулич
Руководитель направления по связям с общественностью в сети интернет, ПАО МТС
Руководитель проекта по продвижению директоров филиалов МТС в социальных сетях. До прихода в МТС в 2009 году работала в различных крупных компаниях и агентствах на позиции PR-руководителя.
2009- 2016 гг. – блог-секретарь Группы МТС (первая подобная должность в России). Имеет успешный опыт по управлению репутацией компании и персоналий в социальных сетях, антикризисным коммуникациям и построении личного бренда.
Елена Старостина
Партнер агентства персонального брендинга «Космос-4»
Психолог, бренд-стратег. Карьеру в качестве специалиста по персональному бренду начала в 2010 году. Имеет диплом гособразца о повышении квалификации в области тренинг-менеджмента, окончила курс The State University of New York по направлению Career Brand Management Specialization. Преподаватель программы «Карьерное консультирование» НИУ ВШЭ (блок «Персональный бренд», 2017-2018).
Олеся Капель
Руководитель рекламного агентства “KAPEL DIGITAL”
Специалист по продвижению брендов в социальных сетях с 2012 года, работает в маркетинге 11 лет. Обучает предпринимателей, режиссеров, стилистов, врачей и специалистов экологичному продвижению личного бренда. Спикер международных и всероссийских конференций “Суровый питерский SMM”, “КРАФТКОН”, “Стачка”, “SMM-Десант”. Окончила университет РЭУ Плеханова по специальности “реклама”.
Учиться удобно!
Часть учебного материала доступна в формате видеолекций, которые вы можете изучить в удобное для вас время
Еженедельно вы смотрите видео-уроки и выполняете домашнее задание для закрепления знаний и навыков
Практические сессии с экспертом проходят еженедельно во вторник с 18:00 до 19:00 в формате вебинаров
Обратную связь от спикера вы получаете на практических сессиях, а также по каждому домашнему заданию в личном кабинете
Вам потребуется около 4 часов в неделю для обучения на курсе.
Что вы получите после прохождения курса
Мы хотим, чтобы вы успешно применяли новые навыки в своей работе

По окончании курса вам будет выдан официальный сертификат МТС Университета

Доступ ко всем материалам занятий в онлайн-классе

Скидка 10 % на любой наш курс

Стоимость участия в онлайн-интенсиве
НАБЛЮДАТЕЛЬ
10 900 руб.
5 900 руб.
  • 5 практических сессий с экспертами
  • 17 видеоуроков
  • Домашние задания
  • Создание персонального брендбука
  • Сертификат о прохождении курса
РАКЕТА
16 900 руб.
11 900 руб.
  • 5 практических сессий с экспертами
  • 13 видеоуроков
  • Тестирования
  • Создание персонального брендбука с комментариями от эксперта
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от эксперта
  • Сертификат о прохождении курса
КОРПОРАТИВНЫЙ
Цена по запросу

Доступен для юридических лиц при заявке от 5 участников

Остались вопросы?
Вы можете найти ответы на некоторые вопросы ниже:
– Найдется ли 5-7-10 человек, готовых вас послушать и заплатить за то, что вы расскажете?
– Вас повышают, вы растете в компании, вас хотят переманить на зарплату выше?
– У вас все хорошо с продажами ваших услуг?
– Ваш бизнес интересен партнерам или инвесторам?
Если есть хотя бы одно нет, то персональный бренд может стать решением вашей задачи.
– Сколько людей обращается к вам по вашей теме?
– Вам предлагают выступить или дать комментарий как эксперту?
– Вам поручают масштабные проекты?
– Насколько вырос ваш доход в последние 1-3 года?
Эти вопросы помогут вам понять, работает ваш персональный бренд или нет.
С цели – для чего? Какие задачи в бизнесе и карьере, жизни бренд поможет мне решить?
С понимания себя – что важно для меня? Что делаю? Что хочу продавать? Хочу ассоциации с собой как с кем?
Начинать с аудита – что говорят сейчас?
Все это мы будем проходить на курсе: начнем с аудита, поставим цель и разработаем план продвижения персонального бренда.
За счет практического характера курса ценность для вас будет быстро видна. Вы сможете построить свой персональный бренд и транслировать ценности компании на рынок с помощью своей экспертности. Возможно, стоит представить обучение на курсе как способ увеличения узнаваемости в том числе бренда компании за счет экспертного мнения сотрудников.
Вы всегда можете посмотреть занятие в записи. Записи всех прошедших занятий доступны в любое время в течение всей учебной программы. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, их всегда можно задать куратору курса.
Все материалы курса будут доступны в вашем личном кабинете в течение месяца.
Вы всегда можете получить поддержку куратора программы, если вдруг появились трудности. Куратор будет напоминать о занятиях, помогать решать проблемы, интересоваться вашим прогрессом – он всегда поможет найти выход из любой ситуации.
Да, конечно. Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы. Для этого напишите нам на mtscu@mtscu.ru