Онлайн-курс
Дизайнер UI/UX
Курс будет полезен всем, кому нравится работать над визуальной частью дизайна и продумывать логику продукта
Старт 16 марта
6 недель
Онлайн

Продуктовый дизайнер UI/UX создает продукт под нужды людей и проектирует их опыт, эмоции, отношение, внимание. Вводный курс в профессию предназначен для изучения основ разработки цифрового продукта и определения вектора своего развития в продуктовом дизайне.

ДЛЯ КОГО

  • графические дизайнеры
  • дизайнеры, которые не работали с мобильной и веб разработкой
  • верстальщики
  • тестировщики
  • разработчики
  • менеджеры ИТ-проектов, которые хотят понять процесс разработки цифрового продукта и найти свой вектор развития в продуктовом дизайне
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК…
Проверять идеи
Вы научитесь фокусироваться на результате, узнавать, как пользователь решает свои проблемы и проводить проблемные интервью.
Проектировать пользовательский опыт
Вы познакомитесь с инструментами UX-проектирования, научитесь строить User Flow и проектировать CJM.
Создавать кликабельные прототипы
Вы изучите основные функции Sketch и Figma, необходимые для создания дизайна и прототипирования.
Проводить юзабилити-исследования
Выбирать метод исследования под свою задачу, самостоятельно проводить простое исследование, в том числе юзабилити-тест, интерпретировать результаты.
Создавать стильный, современный UI под адаптивную верстку
Вы научитесь создавать прототип продукта в нужной стилистике и усвоите правила сборки чистового макета под адаптивную верстку. Сможете выгружать макеты разработчикам на верстку с правильно подготовленными ассетами.
Работать с аналитикой и взаимодействовать с заказчиком
Вы сможете построить воронку продаж и выявить проблему в пользовательском опыте, обоснуете своё решение перед заказчиком.
Наши эксперты
Алексей Чупин
Дизайн-директор МТС
Начинал в МТС как продуктовый дизайнер, сейчас управляет большим штатом сотрудников и развитием функции дизайна в корпорации. Эксперт в продуктовой разработке от основ до стратегии.
Егор Шугаев
Арт-директор направления web B2C МТС
Опыт 4 года в полиграфии, 2 года в digital дизайне, 2 года в продуктовом дизайне. В МТС ведет проекты Smart University, МТС Афиша, МТС Cashback, МТС Книги, Медси, Ponominalu.
Александр Жидков
Арт-директор web-витрин МТС
В прошлом ведущий дизайнер РА Actis Wunderman, старший дизайнер JetSmarter (США), старший дизайнер коммуникаций в Яндекс.Карты. Учился в Британской высшей школе дизайна
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ
Работать с гипотезами
Вы узнаете, как оперативно проверять гипотезы в гибкой модели разработки продукта.

Проектировать пользовательский опыт
Вы познакомитесь с подходами к изучению пользовательского опыта и методами исследования, узнаете, как делать CJM.
Создавать кликабельные прототипы
Вы изучите основные функции Figma, необходимые для создания дизайна и прототипирования.
Проводить юзабилити-исследования
Вы сможете выбирать метод исследования под свою задачу, самостоятельно проводить исследования, интерпретировать их результаты.
Создавать стильный, современный UI с помощью Figma
Вы научитесь создавать прототип продукта в нужной стилистике и сможете выгружать макеты и прототипы на верстку разработчикам.
Работать с аналитикой и взаимодействовать с заказчиком
Вы сможете правильно задать вопросы заказчику для формирования брифа по проекту, построить воронку продаж, работать с метриками.
Программа курса
Методы и подходы к исследованиям пользовательского опыта. Общение с заказчиком. Построение пользовательского пути
Вы научитесь работать с заказчиком, задавать вопросы для формирования брифа по своему проекту. Вы познакомитесь с подходами к изучению пользовательского опыта и методами исследования, узнаете, как проектировать пользовательский опыт с помощью CJM.
Работа с гипотезами (генерирование, валидация, выбор). Этапы создания интерфейсов и выбор инструментов под задачу
Вы узнаете, как оперативно проверять гипотезы и как проводить пользовательские интервью. Познакомитесь с базовым функционалом Figma и ее возможностями протопирования интерфейса продукта.
Основной функционал Figma. Проведение интервью с пользователями
Вы познакомитесь с последовательностью проектирования интерфейсов, основами UI-дизайна, юзабилити-исследованиями, научитесь делать прототип в Figma.3. Основной функционал Figma. Проведение интервью с пользователями.
Работа с аналитикой: метрики продукта. Создание кликабельного прототипа цифрового продукта
Вы сможете связывать дизайн цифрового продукта и метрики, которые должен знать дизайнер. Научитесь делать кликабельный, анимированный прототип в Figma.
Влияние дизайна на конверсию. Продуктовая воронка. Взаимодействие с разработкой
Вы узнаете, как работает воронка продаж, А/Б тесты, конверсия. Вы научитесь эффективно взаимодействовать с разработчиками, передавать им макеты и прототипы с помощью Zeplin Guide UI (GUI kit).
Основные навыки дизайнера: hard&soft. Создание портфолио и прохождение собеседования
Вы узнаете, какие мягкие и технические навыки необходимо развивать дизайнеру цифровых продуктов. Поймете, как самостоятельно собрать портфолио и успешно пройти собеседование.
Что вы получите после прохождения курса
Мы хотим, чтобы вы успешно применяли новые навыки в своей работе

Официальный сертификат МТС Университета

Доступ ко всем материалам занятий в онлайн-классе

Скидка 10 % на любой наш курс

Тарифы
Наблюдатель
6 900 руб.
  • 11 вебинаров с экспертами
  • 6 домашних заданий без проверки
  • Доступ в онлайн-класс
  • Просмотр эфиров в записи
  • Сертификат о прохождении
Стандартный
12 900 руб.
  • 11 вебинаров с экспертами
  • 6 домашних заданий с проверкой
  • Доступ в онлайн-класс
  • Просмотр эфиров в записи
  • Обратная связь от экспертов
  • Сертификат о прохождении
Остались вопросы?
Вы можете найти ответы на некоторые вопросы ниже, или написать нам на почту mtscu@mtscu.ru:
Да, конечно. Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы. Для этого напишите нам на mtscu@mtscu.ru
Желательно иметь опыт работы в продуктовой команде, чтобы хорошо ориентироваться в процессе.
Если вы уже работаете в команде и разрабатываете цифровой продукт, то курс поможет вам систематизировать знания, лучше понимать процессы и шире взглянуть на свою деятельность.
Если опыта работы нет, то курс может стать отличным началом и точкой входа в профессию.
Да, если вы хотите расти и развиваться как продуктовый дизайнер. Онлайн-программа включает комплексные знания по аналитике и проектированию, отлично подойдет всем тем, кто рассматривает работу на позиции проектировщика интерфейсов и аналитика пользовательского опыта.
Занятия проходят в формате вебинаров еженедельно по 2 эфира: во вторник и четверг.
Все материалы будут доступны в течение двух месяцев после окончания курса.
За счет практического характера курса, ценность от обучения будет ощутима сразу после окончания курса. Вы сможете погрузиться в тему проектирования и производства цифровых продуктов, чтобы уметь генерировать и валидировать идеи, а также разрабатывать стратегии управления пользовательским опытом вашего продукта. По итогам программы вы будете иметь четкое представление процесса разработки и сможете обоснованно защитить свое решение перед клиентом/заказчиком.
Вы всегда можете получить поддержку куратора программы, если вдруг появились трудности. Куратор будет напоминать о занятиях, помогать решать проблемы, интересоваться вашим прогрессом – он всегда поможет найти выход из любой ситуации.