БЕХИОВЕРИСЬ 3 сентября 2019
ГРЕХООБЗОР CJM
КАК НЕ ВЛЯПАТЬСЯ В ДОЛГОЕ, НУДНОЕ И НЕНУЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ С ВАТМАНОМ НА СТЕНЕ

ЧЕЛОВЕКОцентричность – основа корпоративной среды, в которой CX (Customer Experience) является двигателем ЛИДЕРСТВА.

Но как строить клиентский опыт в компании? Какую CX-стратегию выбрать, чтобы вся компания была задействована в формировании клиентского опыта? Влиять на поведение клиентов, увеличивать их лояльность и продажи можно – с помощью тщательной проработки продуктов, бизнес-процессов и коммуникаций.

Для начала мы развеем мифы о предназначенных для этого чудо-инструментах, чтобы талантливые менеджеры, окунувшись в перегретое инфополе, не допускали главных ошибок.

На открытом семинаре вы узнаете:
1
Как работать с Customer journey map
Отличие от статичной карты маршрута клиента
2
Как не попасть на ложные инсайты
Ошибки компаний, использующих их для своего развития
3
Как не переплачивать за рекламу
С последующей CJM-централизацией компании вокруг CX
4
WOW-фишки в клиентском опыте
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна
Спикер
Арсен Даллакян
Customer Value & CX-стратег
✓ Управляющий партнер RBU - консалтингового агентства по Customer Experience и цифровой стратегии
✓ Автор международных книг по поведенческой экономике в бизнесе и социальном развитии

Вы поймете, что главный объект управления компанией– это поведение человека, а все остальное является только инструментом изменения поведения человека

Регистрация на вебинар открыта!
3 сентября в 16:00 (Мск) в прямом эфире Главный эксперт по приложению поведенческой экономики Арсен Даллакян несколько изменит ваше мышление и расскажет, как использовать СJM не только в качестве разового проекта, но и сделать его инструментом CX-дизайна на протяжении всего времени управления компанией