Цифровая трансформация бизнеса: технологии, продукты, маркетинг
Яна Шраер,
МТС Университет

Как диджитализация помогает снизить затраты и повысить эффективность бизнеса? Ответы на эти вопросы прозвучали 27-ого сентября в МТС Университете. На открытом митапе, посвященном цифровой трансформации, своими кейсами поделились эксперты МТС и представители крупных компаний.

Сергей Сигалов, руководитель проектов Vision и Sounds в контуре Mail.ru Group рассказал о результатах применения таких цифровых технологий, как AI, Big Data, VR, AR, нейронных сетей и автоматизации процессов.

МТС Университет, открытый митап «Цифровая трансформация в бизнесе»

Кейс: Автоматизация опроса уволившихся сотрудников

Кейс: Автоматизация обработки входящих звонков от кандидатов

Кейс: Автоматизация поиска кандидатов

Кейс: Автоматизация стажерской программы

Кейс: Реклама на основе распознавания лиц

По прогнозам Сергея Сигалова уже через год эта технология, получившая распространение за рубежом и вызвавшая оживленную дискуссию в зале, начнет широко применяться в нашей стране.

Основа: цифровые следы пользователей в интернете, ретаргетинг из офлайна в онлайн, портрет аудитории, когортный анализ.

Никита Бабин, руководитель центра разработки МТС ИТ рассказал, как в МТС происходит подготовка создания современных диджитал-продуктов, с точки зрения IT – что нужно сделать, чтобы в крупной корпорации запустить MVP в контексте Agile-разработки.

Важное условие успеха: необходимо пройти все этапы запуска продукта

Иначе продукт будет сделан не в те сроки, не за те деньги и не того качества.

Инсайты

Елена Каплиева, руководитель направления digital-маркетинга МТС, а также сервиса самостоятельного запуска рекламных кампаний МТС Маркетолог, познакомила участников митапа с диджитал-трендами эффективной рекламы и опытом МТС.

Главные причины неуспеха маркетинга и рекламы

Что делать?

Использовать возможности таргетированной рекламы для ее настройки на нужный сегмент целевой аудитории и повышения конверсии

Преимущество МТС как телеком-оператора

Возможности использования Big Data – реализованы на платформе МТС Маркетолог. МТС использует в таргетинге агрегированные, неперсонифицированные данные.

Блог по маркетингу

Инсайты

Мы благодарим всех участников мероприятия за вопросы, участие в обсуждении, активный нетворкинг и будем рады видеть вас на следующих митапах!

Также вас заинтересует

Что движет карьерным развитием?