HR Dating: как найти подходящего сотрудника, вдохновить регионы и прокачать HR-бренд
Яна Шраер,
МТС Университет

Для внедрения преобразований в компании необходимо изменить мышление вовлеченных в них людей. Этой теме был посвящен открытый митап “Сотрудник и корпоративная культура: точки соприкосновения и взаимосвязи», прошедший в МТС Университете 24-ого мая.

HR-Dating “Сотрудник и корпоративная культура: точки соприкосновения и взаимосвязи», МТС Университет

Ольга Гуляева, руководитель отдела по работе с персоналом ManpowerGroup Russia & CIS и один из спикеров встречи рассказала о том, как в контексте работы с корпоративной культурой организовать взаимодействие с регионами.

HR-Dating “Сотрудник и корпоративная культура: точки соприкосновения и взаимосвязи», МТС Университет

Кейсы

Посвященный юбилею компании квест с участием кросс-функциональных команд из регионов. Все задания – на знание истории компании, ее миссии и ценностей

Приз: Поездка в Санкт-Петербург

Результат: Длительное взаимодействие филиалов между собой, укрепление доверия, командного духа

Директор одного региона оказывает менторскую поддержку новому директору другого региона.

Инна Можайская, основатель и генеральный директор HR-агентства «Можайская executive» поделилась инсайтами: как найти «того самого» сотрудника, который впишется в корпоративную культуру компании, команду и будет успешен на протяжении длительного времени – про которого можно будет смело сказать: «Мы с тобой одной крови!».

Считывайте метапрограммы, проводите лингвистический анализ речи

Кейс

Компания искала сотрудника, нацеленного на достижения. HR заинтересовал кандидат, который регулярно участвовал марафонах. В результате интервью выяснилось, что причина этого  – не стремление к достижениям, а желание отдохнуть от семейных забот и работы.

Кейс

В сети школ английского языка три из шести были неэффективны. Причина: их директора были нацелены на маржинальность и количество учеников, а не на качество. Этот параметр позволил выявить профайлинг

Набирайте на 90% тех людей, тип которых соответствует типу компании (от 10% виталистов вы никуда не денетесь)

Кейс

В результате профайлинга выяснилось, что менеджеры с низкой социальной смелостью более эффективны во взаимодействии с жестким, авторитарным генеральным директором, так как не провоцируют конфликты

Светлана Грунина, руководитель Научно-исследовательского института психологии поведения человека рассказала о том, какие методики и инструменты можно применять для профайлинга.

Кейс

Сотрудник компании, эффективный в работе, но не соответствующий коллегам по психотипу, выбивал из колеи целый отдел продаж, работающей в open space. Выделение ему отдельного кабинета решило проблему

Кейс: банковский профайлинг

Сотрудники, работающие с должниками, научились по телефону считывать психотип человека и находить нужные слова, чтобы убедить его выплатить долги. Показатели возвратов выросли на 32%

Не принимайте в качестве ответов общие слова, которые каждый воспринимает по-своему, такие, как «продуктивность», «эффективность», «КПД». Спрашивайте, что человек имеет ввиду, просите привести примеры, иллюстрируя своим собственным Выясняйте, соответствуют ли приобретенные в результате  личного жизненного опыта установки человека ценностям компании

Лидия Егорова, HR-директор компании «Prime Sport» предложила проверенные инструменты и лучшие практики для построения HR-бренда в гибкой (Agile) и агрессивной среде.

Кейс

Торгово-производственная компания находилась в списке «черных» работодателей, была поставлена задача: выбраться из него. Пришлось долго убеждать собственника в необходимости работы с HR-брендом. Результаты через год: топ-5 лучших работодателей по версии HH

Кейс «Prime Sport»

При увольнении сотрудник получает в подарок букет и слышит слова благодарности от руководства. Также в его распоряжении оказывается созданное с помощью профайлинга описание своего психотипа, сильных сторон и зон улучшения. Его резюме, в составлении которого ему оказывается помощь, рассылается по кадровым агентствам, дружественным компаниям. Это лучший PR для HR – бренда

Кейс «Prime Sport»

Ценности компании соотнесены с набором характеристик. Сотрудник  в случае соответствия может  поменять их баллы, то есть получить какую-либо эмоцию, от билета в кино до поездки в Европу.

Это не KPI, не премирование за то, что сотрудник должен делать, а поощрение дополнительных усилий

Надеемся, что Вы почерпнули много нового и полезного для своей работы. Ждем Вас на новых встречах HR Dating!

Также вас заинтересует

Что движет карьерным развитием?