28-ого сентября МТС Университет встречал гостей на презентации Школы продуктового дизайна. Будущие студенты узнали о преимуществах обучения, познакомились с преподавателями и кураторами и приняли участие в настоящем дизайн-баттле.
На рынке труда ажиотажный спрос на продуктовых дизайнеров. Цифровая экономика диктует свои правила конкуренции – ее не выдержать компаниям, у которых нет развитой функции дизайна. Цифровые продукты повсюду, и те, кто умеет их создавать, на вес золота у работодателей.
Школа продуктового дизайна МТС помогает реализовать главную миссию МТС Университета – дать студентам современные навыки, которые пригодятся им и в будущем, и уже сегодня и обеспечат востребованность на рынке труда.
Одно из главных преимуществ обучения в Школе, о котором говорили ее преподаватели – участие в создании реальных цифровых продуктов по Agile и Scrum в команде специалистов МТС и получение кейса для своего портфолио.
Все преподаватели – опытные, практикующие эксперты в продуктовом дизайне из МТС и других крупных компаний, таких, как Figma, агентство AIC.
Участники мероприятия получили подтверждение: у всех студентов Школы продуктового дизайна будет шанс получить работу продуктового дизайнера в МТС, а также помощь в трудоустройстве в другие крупные компании.
Программа обучения включает весь спектр знаний и навыков, необходимых для создания в кросс-функциональной команде цифровых продуктов, решающих проблемы пользователей, востребованных ими и приносящих прибыль компании.
Ее основные блоки: исследования, проектирование опыта, юнит-экономика и маркетинг, аналитика метрик.
Помимо получения профессиональных навыков студенты также будут обучаться soft skills – лидерству, умению сотрудничать, находить общий язык с участниками команды, клиентами, заказчиками – что очень важно, например, при проведении глубинных интервью с пользователями.
Настоящий драйв и море положительных эмоций получили как все гости мероприятия, принявшие участие в дизайн-баттле «Битва прототипов», так и его организаторы.
Участники разделились на команды и с помощью руководителей и кураторов Школы выявили «боли», главные проблемы потребителей.
Каждая команда создала свой, «бумажный» прототип цифрового решения, т.е. приложения для решения выбранной проблемы.
Профессиональному жюри, состоящему из представителей МТС Университета и Школы продуктового дизайна пришлось нелегко – все ребята старались и выкладывались по полной.
Тем не менее, была выбрана команда-победитель, предложившая наиболее проработанное решение.
Также за лучшую команду и лучшее приложение проголосовали участники мероприятия. Победители получили подарки и скидки на обучение в Школе продуктового дизайна МТС.
Хорошее настроение было обеспечено – и у организаторов, и участников осталось ощущение праздника и душевного подъема. То ли еще будет!
Спасибо всем, кто был с нами, и до встречи в Школе продуктового дизайна МТС!